0/5

Лента Новостей

19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Почта России» и Фонд «Сколково» завершили приём заявок в корпоративный акселератор

время публикации: 12:33  30 сентября 2019 года
Для «Почты России» акселерационная программа стала первой в истории компании.
В сообщении логистического оператора говорится, что за один месяц проект собрал более 300 заявок с решениями в области логистики, анализа данных, работы с документами и социальной сферы.

Больше всего заявок, 34% от общего числа, содержат инновационные решения для оптимизации логистических процессов. Второе место заняли проекты по направлению «телемедицинские сервисы, платформы и решения для взаимодействия участников рынка ЖКХ» – 24%. Третью строчку с результатом 11% заняли проекты в области цифровых решений для подбора, обучения и развития персонала.

Наибольшее количество заявок от проектов, претендующих на прохождение акселерационной программы, поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска. Среди городов, проявивших активность в подаче заявок – Астрахань, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Липецк, Обнинск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Саратов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.  

В течение октября 50 команд, отобранных заочно, проведут презентации перед экспертами «Почты России». После состоится очный этап отбора, по итогам которого будут названы 10 победителей. Эти компании получат финансовую, образовательную и экспертную поддержку, а также возможность запуска совместного пилотного проекта с «Почтой России».

«Мы довольны итогами сбора заявок и интересом стартапов к трансформации «Почты России». Претенденты на участие в акселерационной программе действительно предложили нам очень перспективные проекты и технологические решения, которые имеют большой потенциал внедрения в наши бизнес-процессы», – отметил руководитель департамента стратегического развития Почты России Игорь Шиянов. 

«Стадия развития большинства проектов, которые подали заявки на участие в конкурсе, – это действующий бизнес с наличием регулярной выручки. Это говорит, о том, что конкурсанты смогут предложить готовые рабочие решения для совершенствования процессов и запуска совместных пилотов с Почтой России», – отметил директор по развитию и индустриальным партнерам Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Сергей Дутов.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: Примерочные появились в отделениях «Почты России» Московского региона

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.