0/5

Новости сегодня

11:35 Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
11:10 «Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
09:30 Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»
17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
Все новости →
Примерочные появились в отделениях «Почты России» Московского региона

Примерочные появились в отделениях «Почты России» Московского региона

Примерочные появились в отделениях «Почты России» Московского региона
Комфортные кабины, в которых можно примерить заказанные в интернет-магазинах товары, появились в 12 почтовых отделениях территории.
Об этом сообщили в пресс-службе логистического оператора.

Представители компании прокомментировали: «Почта России продолжает запускать новые сервисы, ориентированные под запросы клиентов. Один из самых популярных видов почтовых отправлений – это заказы из онлайн-магазинов. Для удобства клиентов отделения связи нового формата будут оснащаться примерочными кабинами».

Теперь клиент сможет сразу проверить, подходит ли товар, и, в случае необходимости, отправить покупку обратно за счет магазина.

Кабинки установили в 12 отделениях Московского региона. Большинство из них в столице – на территории Восточного, Южного, Центрального, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Северо-Западного, Западного и Юго-Западного округов. Еще одна примерочная располагается в подмосковном Одинцово.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Источник: Подмосковье сегодня

Читайте также: «Почта России» запустит ПВЗ с возможностью возврата товаров в магазины
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:21  24 сентября 2019 года
Теги: Почта России , сервисы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности