Лента Новостей
Все новости →«Почта России» хочет выбить экспорт в Китай за счет богатых ресурсов
время публикации: 15:10 21 апреля 2016 года
За плечами оператора огромная логистическая сеть и еще ряд других преимуществ.
«Почта России» хочет потеснить претендентов, на базе которых будет создана интернет-площадка для экспорта российских товаров в Китай. Явные преимущества у почтового оператора есть – огромная логистическая сеть из более 42 тысяч отделений по стране, популярность портала и наличие собственного интернет-магазина.
«Идея продвижения российских товаров за рубеж в целом очень правильна и важна для нашей страны, а реализация этой идеи «Почтой России» вполне логична, так как компания имеет хорошую ресурсную базу. Интересно, как будет происходить выход на внешние рынки, ведь профильных провайдеров под эту задачу нет. И речь идет не только о логистике в целом, но и, например, о маркетинге», - отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России.
"Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.
После этого за место под солнцем захотела побороться и площадка для популяризации интернет-торговли «Киберпонедельник».
Пока что история остается запутанной: претендентов много, осталось только выбрать.
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






