0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba
О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.
Как удалось узнать "Коммерсанту", Минэкономики уже разработал проект по созданию российского аналога Alibaba - интернет-площадки, которая будет экспортировать отечественные продукты за границу.  

Министерство выберет один интернет-агрегатор, который будет продвигать российскую продукцию как самостоятельно, так и на других ресурсах, включая AliExpress, JD.com, eBay, Amazon и др. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. 
Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин отметил, что агрегатор может быть использован для экспорта товаров за рубеж так же, как сейчас используется магазинами для продаж внутри России. "Сейчас гораздо важнее проработать удобные для бизнеса механизмы экспорта",— сказал он.  

Представители "Юлмарта" отметили, что помимо участия в проекте, интернет-магазин уже со второй половины 2016 года запустит на собственной площадке продажу товаров за рубеж.  

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин поддерживает инициативу, напоминая, что Wikimart с 2014 года имеет магазин на eBay и с 2015 года — на AliExpress. "Единой среды экспортера нет, ее надо разрабатывать, это, безусловно, потребует серьезных инвестиций со стороны участников проекта, также потребуется помощь в подключении всех компаний, которые обладают экспортным потенциалом. При наличии определенного административного ресурса это решить можно",— сказал он.  

В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору. 

Как отметила Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "создание российского аналога Alibaba – это большой шаг для выхода российских товаров на международный рынок. Но важно понимать, что для развития  такой площадки нужны поддержка со стороны государства и спрос на продукцию за рубежом". "На мой взгляд, российским Alibaba может стать как «Яндекс.Маркет», так и «Юлмарт», которые  заявили о своем желании стать специализированной площадкой для экспорта. Но поскольку ее еще не выбрали, то вполне возможно, что наше государство создаст новый интернет-агрегатор. Мы надеемся, что к концу 2016 года будет разработана стратегия развития интернет-агрегатора для экспорта российских товаров", - добавила спикер.

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».   
время публикации: 08:55  08 апреля 2016 года
Теги: интернетмагазины, Alibaba Group

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b