Лента Новостей
Все новости →«Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
время публикации: 12:45 15 августа 2018 года
Таких показателей удалось достигнуть за первое полугодие 2018 года.
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Аргументы и Факты» увеличился на 6%, ИД «Российская газета» на 11%, ИД «Комсомольская правда» на 1% к уровню первого полугодия 2017 года.
«Почта России» наращивает свои продажи, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности.
«42 000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Наиболее актуальная продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива: оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.
«Распространение периодической прессы является опорной точкой для успешного развития отрасли. С 2012 года количество киосков «Пресса» сократилось почти в 2 раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи – это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», - отметил президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Сергей Моисеев.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока