0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете

Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете
время публикации: 18:15  09 ноября 2022 года
Большинство жителей мегаполисов стали более внимательны к своим потребностям, стали еще больше ценить комфорт, удобство и возможность максимальной экономии времени. В период локдауна цифровая среда стала чуть ли не единственной площадкой для работы, общения и, главное, покупок.
Эта самая привычка, покупать online, сохранилась и по сей день. Специалисты Домиленд, решили выяснить, готовы ли россияне к дорогостоящим покупкам в интернете и что именно в них пугает. 

Сегодня почти половина респондентов – 43%, готовы покупать онлайн даже дорогостоящие товары, но с оговоркой, что решение о приобретении будет все-таки зависит от их категории.

Почти 47% опрошенных пока еще опасаются и считают, что вопреки известной цитате, сначала предпочли бы увидеть стулья, а уже потом передавать деньги. Тем не менее, 10% респондентов считают, что в наше время диджитализация неотъемлемая часть эпохи и безоговорочно готовы нырнуть в нее с головой.

В компании также поинтересовались, с какими страхами сопряжены онлайн-покупки. 18% опрошенных боятся столкнуться с мошенничеством и кражей денежных средств. 15% смущает невозможность лично посмотреть и «пощупать» товар. 5% предполагают, что продавец может дать неполную или несоответствующую действительности информацию.

Еще по 4% респондентов опасаются утечки данных и некорректно составленных документов. При этом подавляющее большинство, 54%, посчитали, что, приобретая товары онлайн, можно столкнуться с любым из этих пунктов.

Однако, несмотря на все перечисленные страхи, почти треть участников опроса – 28%, устанавливая психологический лимит на сумму покупки в интернете, посчитали, что его просто нет, если всё устраивает, а документация и способ проведения сделки – кристально чисты и ясны.

Еще 12% ставят себе ограничение в 5 млн рублей, 2% – до 1 млн рублей, 7% – до 500 000 тысяч рублей. А вот половина, 51%, все еще не готовы рисковать и приобретать онлайн товары свыше 100 тысяч рублей.

Говоря же о категориях дорогостоящих товаров, то рейтинг, по мнению тех, кто все-таки готов к подобного рода покупкам, выглядит следующим образом:

1 место – электроника;
2 место – драгоценности;
3 место делят объекты недвижимости (квартиры, участки и частные дома) и транспортные средства.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что последние несколько лет существенно скорректировали потребительскую модель поведения в интернете.

Только за 2020 год, согласно открытым источникам, рынок онлайн-продаж увеличился на 1 трлн рублей, а аудитория тех, кто предпочтет онлайн оффлайну, увеличилась в разы. Расширилась и категория предлагаемых товаров и услуг. В период карантина даже сделки с просмотрами объектов недвижимости перешли в виртуальное пространство.

Читайте также: Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail