0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года
время публикации: 11:05  21 декабря 2023 года
По мнению генерального директора компании «Юнирест» Татьяны Шаманской, ответственной за бывшие активы Yum! Brands, до конца 2023 года планируется переход под бренд Rostic’s половины сети ресторанов общественного питания KFC.
«Уже почти 500 ресторанов были переименованы в Rostic’s, и к концу года их число только увеличится. Я полагаю, что будет ребрендирована даже более половины сети. Приблизительно 80% наших партнеров уже присоединились к этому процессу», - сообщила Татьяна Шаманская в интервью телеканалу РБК.

По ее словам, вся дальнейшая экспансия бренда возможна только под именем Rostic's. Она выразила уверенность в том, что компания сможет оперативно договориться с остальными 20% франчайзи, выразившими свое несогласие с переходом на Rostic’s. «Мы не можем ожидать развития, создания новых точек, развития бренда, внесения инноваций и разработки новой маркетинговой стратегии, если останемся под брендом KFC», - добавила она.

Татьяна Шаманская также рассказала, что на данный момент компания не имеем возможности открытия ресторанов Rostic’s в странах ближнего зарубежья в связи с юридическими ограничениями рынка в России.

17 апреля Yum! Brands завершил продажу местных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис», которая с 2011 года является одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Проданные активы включают в себя заведения кулинарной сети компании, права мастер-франшизы KFC, систему управления сетью франчайзи-ресторанов, а также права на бренд Rostic’s.

Общее количество ресторанов в сети составляет более 1100, из которых 66 – корпоративные, а другие принадлежат 22 франчайзи-партнерам. 25 апреля бывшие рестораны KFC начали открываться под новым брендом Rostic’s.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail