0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным
время публикации: 16:35  19 февраля 2024 года
Image By freepik
По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), потребление молочной продукции на душу населения в России в 2023 году достигло рекордного уровня за последние 28 лет, составив 249 кг в год. Этот показатель практически соответствует уровню 1995 года и является максимальным за последние десятилетия.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «Союзмолоко», в 2023 году рост потребления составил около 3% по сравнению с 2022 годом, когда на человека в год приходилось 241 кг молочной продукции.

В 2021 году показатель также составил 241 кг на человека в год, в 2020 году – 240 кг, а в 2019 году – 234 кг. В 2018 году «Союзмолоко» зарегистрировало снижение спроса до 229 кг молочной продукции на человека в год, по сравнению с 230 кг предыдущего года.

Согласно данным розничной сети «Магнит», в 2023 году продажи молочной продукции в сети выросли на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Основной причиной роста ритейлер называет повышение доступности продукции за счет увеличения производства, низких цен от производителей и роста доходов населения.

Торговая сеть «Перекресток» также сообщила о восстановлении потребления молочной продукции в 2023 году после снижения в 2022 году. В X5 Group указывают, что причинами роста были увеличение доли товаров от локальных производителей, сокращение импортного ассортимента и восстановление производственных мощностей.

Так, по данным Минсельхоза РФ, за последние пять лет производство сырого молока в стране увеличилось на 3,2 млн тонн, а в 2023 году рост составил 2,5%, до 33,8 млн тонн.
Производство молочных продуктов в 2023 году в РФ выросло на 2,6%, до 11,57 млн тонн, согласно данным «Анализа рынка молочной продукции в России» (BusinesStat).

Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отмечает, что более 85% молочной продукции, потребляемой в России, производится внутри страны. Весь импорт (около 90%) приходится на Республику Беларусь. В целом производство молочной продукции в 2023 году в России выросло на 4%.

Ряд экспертов указывают на различные причины роста потребления молока. Среди них - сокращение выездного туризма за рубеж. Однако некоторые категории продуктов, такие как сливочное масло и сыры, все еще имеют значительную долю импортных поставок. Поэтому инвестиционная активность в молокоперерабатывающем секторе должна быть направлена, в том числе, на эти направления.

Читайте также:

В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail