Лента Новостей
Все новости →Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%

время публикации: 12:50 21 апреля 2025 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж автоэлектроники на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 7,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатели предыдущего года.
В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 2,1 млн устройств. Средняя цена автоэлектроники выросла незначительно (на 3%), составив около 3,5 тыс. рублей.
Первое место в количественном выражении занял бренд URAL, охватив 20% рынка. Далее следуют доступные по цене устройства малоизвестных брендов, доля которых составила 16%. Третье место по количеству занял бренд DL AUDIO (11% рынка). Собственные торговые марки ритейлеров заняли 8% рынка. Замыкает пятерку количественных лидеров бренд PIONEER с долей продаж 5%.
В денежном выражении рынок автоэлектроники демонстрирует схожий, но все же иной рейтинг брендов. Первое место занимает бренд URAL с долей 18%, укрепивший позиции в среднем и премиальном сегментах. Вторая позиция по выручке принадлежит малоизвестным брендам (13%). На третьем месте по выручке располагается DL AUDIO (9%). Четвертое место по выручке сохраняет премиальный бренд PIONEER (6%). Пятое место по денежным продажам занимает бренд PROLOGY (6%).
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 июля 2025
12:25, 30 июня 2025
20:45, 26 июня 2025
20:20, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...