0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи электроники показали в апреле месячное снижение на четверть

Продажи электроники показали в апреле месячное снижение на четверть
время публикации: 14:55  15 апреля 2022 года
Апрельские продажи электроники и бытовой техники показывают месячное снижение на четверть, годовое – на 12%. Средний чек снизился на 17%.
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменились показатели продаж в этом сегменте в марте и начале апреля.

Сравнение за март 2022/2021 и февраль 2022, а также за 1-10 апреля 2022/2021 и 1-10 марта 2022, РФ:

Средний чек покупки (средняя величина трат за одно посещение торговой точки) в марте был на уровне 16 210 руб, на 73% выше, чем в прошлом году, и на 7% ниже, чем в феврале. За первые 10 дней апреля средний чек снизился до уровня 13 426 руб (на 17% ниже в сравнении с мартовским показателем).

Объем продаж в денежном выражении в марте -  на 47% выше, чем в прошлом году, и на 4% ниже, чем в феврале. При этом за первые 10 дней апреля объем продаж был ниже уровня прошлого года на 12%, и ниже уровня месяц назад – на 26%

В онлайне:

Средний чек покупки в марте был на уровне 22 806 руб, на 92% выше, чем в прошлом году, и на 5% ниже, чем в феврале. За первые 10 дней апреля средний чек снизился до уровня 18 554 руб (на 19% ниже в сравнении с мартовским показателем).

Объем продаж в денежном выражении в марте - на 191% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в феврале. При этом за первые 10 дней апреля объем продаж был выше уровня прошлого года на 9%, и ниже уровня месяц назад – на 51%

Аналитики «Чек Индекса» отмечают, в марте продолжался рост объема продаж электронной техники среднего и высокого ценового сегментов, что отразилось на величине среднего чека покупки. Такая ситуация было особенно заметной в первой половине марта, однако далее спрос пошел на снижение. 

С середины марта наблюдалось уменьшение (в сравнении с февральскими показателями) как среднего размера затрат, так и объемов продаж электронных гаджетов. В начале апреля этот тренд усилился. При этом онлайн-сектор все еще демонстрирует небольшой рост год к году, поскольку продолжает «забирать» покупательский спрос из офлайна.

Читайте также: В России растет спрос на подержанные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail