0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%
время публикации: 14:30  14 июля 2023 года
Продажи подержанных легковых машин выросли в первом полугодии текущего года на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период россияне купили 2,75 млн таких машин.
Такие данные представили в аналитическом агентстве «Автостат». Все марки, вошедшие в десятку лидеров по итогам полугодия, показали положительную динамику. Наибольший рост наблюдается у Honda (55%), наименьший – у «АвтоВАЗа» (9%). Тем не менее, объем продаж Lada на вторичном рынке несопоставим с иностранными брендами. За прошедшее полугодие было куплено 594 586 машин отечественной марки.
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%
Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%

На второй строчке японская Toyota – 325 658 автомобилей (+37,5%), на третьей – корейская Kia с результатом 155 982 машины (+39%), за ней следует Hyundai – 154 956 авто (+32%), и замыкает пятерку лидеров японский Nissan: 144 211 машин, рост 28%.

Согласно данным «Автостата», в июне 2023 года россияне купили 501 888 легковых автомобилей с пробегом, что на 42% больше, чем в том же месяце прошлого года. Почти половина от этого количества приходится на те же пять марок, которые лидируют по итогам всего полугодия.

В рейтинге самых популярных подержанным автомобилем в июне на первой строчке - Ford Focus. Его продажи выросли на 42% до 10 631 машины. На втором месте Lada 2114 с результатом 9817 проданных машин (+12%), далее следуют Hyundai Solaris (9717) и Kia Rio (9621) – обе модели выросли на 23%, и замыкает пятерку лидеров по моделям Toyota Corolla (9246) – рост составил 49% по сравнению с июнем прошлого года.

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России продажи новых легковых машин в июне выросли в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail