0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%

Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%
время публикации: 15:20  04 июля 2023 года
Продажи автомобилей Lada в РФ по итогам I полугодия текущего года увеличились на 92,2%, до 143,6 тыс. авто.
Официальные дилеры Lada в России реализовали в июне 27 839 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Этот показатель является лучшим в 2023 году и на 272% выше, чем в июне прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе «Автоваза».

В июне продажи «Автоваза» выросли в 3,7 раза по сравнению с показателем за июнь прошлого года и составили 27,8 тыс. авто, отметили в компании.
«Автотор» снизил прогноз выпуска автомобилей на 2023 год
«Автотор» снизил прогноз выпуска автомобилей на 2023 год

При этом объем производства «Автоваза» в июне этого года увеличился на 110,4% по сравнению с июнем 2022 года и составил 15,4 тыс. авто. Всего за первую половину 2023 года произведено 135,3 тыс. автомобилей, что на 48,7% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Всего в I полугодии в РФ продано 143 618 автомобилей Lada, что на 92,2% выше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании. 

«Во II полугодии «Автоваз» планирует дальнейшее наращивание объемов производства и продаж за счет увеличения выпуска Lada Vesta различных модификаций, а также перезапуска в сентябре Lada Largus в пассажирских и коммерческих версиях», - отметил президент «Автоваза» Максим Соколов, слова которого приводятся в сообщении.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России выпуск легковых автомобилей вырос в мае в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail