0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года

Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года
время публикации: 09:55  18 мая 2023 года
Розничные продажи ликерных вин в России с января по апрель 2023 года выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 420,2 тыс. дал. Это следует из данных Росалкогольрегулирования.
Продажи ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% выросли на 31,5% - до 4,3 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 21,5%, до 543,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 20,9%, до 4,1 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 17,3%, до 5,6 млн дал, коньяка - на 9,2%, до 4,3 млн дал, игристых вин - на 7,6%, до 5,97 млн дал, виноградных вин - на 3,2%, до 17,4 млн дал.

В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,4% - до 108,4 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 80,6%, до 321,4 тыс. дал, водки - на 0,2%, до 24,2 млн дал.

В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-апреле 2023 года выросли на 3% по сравнению с тем же периодом 2022 года - до 70,99 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% - на 2%, до 36,6 млн дал. Согласно данным ведомства, больше всего с января по апрель в РФ было продано водки и виноградных вин. 

Читайте также:
Импорт тихих вин в Россию из Грузии в I квартале вырос почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail