0/5

Лента Новостей

17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Продажи Sollers упали почти на 11% в 2014 году

Продажи Sollers упали почти на 11% в 2014 году
время публикации: 08:25  21 января 2015 года
Крупнейший российский автопроизводитель подвел итоги 2014 года: по некоторым показателям компания ушла в минус.

За 2014 год общая сумма продаж Sollers (бренды УАЗ, SsangYong и ISUZU) упали на 10,7% до 77,621 тыс автомобилей. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Результаты по отдельным брендам также показали, что продажи машин марки УАЗ сократились на 3%, SsangYong - на 26,5%, а вот продажи ISUZU выросли более чем в 2 раза. 

В сообщении компании приводятся слова заместителя генерального директора по продажам Sollers Алексея Володина, из которых следует, что компания зависит от внешнеполитических и экономических факторов. Однако Володин объясняет, что на данный момент «все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗа на 2015 год. Мы ставим перед собой цель войти в ТОП-10 по продажам».