0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Продажи товаров для фитнеса на Авито выросли в 2,5 раза

Продажи товаров для фитнеса на Авито выросли в 2,5 раза
время публикации: 19:30  06 марта 2023 года
С приходом весны россияне начинают активнее заниматься спортом, чтобы подготовиться к пляжному сезону и уверенно себя чувствовать в открытой летней одежде. Эксперты Авито проанализировали, как изменились продажи товаров для физической активности.
В 2023 году спортивная форма стала настоящим хитом у россиян: по сравнению с прошлым сезоном ее продажи выросли в 4,5 раза. Цены на спортивную одежду снизились на 22%: приобрести комплект на Авито можно в среднем за 3 370 рублей. Продажи кроссовок на Авито выросли в 2,5 раза по сравнению с 2022 годом, а средняя цена составила 4 230 рублей.

Растет спрос и на специальный инвентарь для домашних тренировок: гантели, скакалки, небольшие тренажеры и многое другое. Так, например, в начале спортивного сезона 2023 года россияне стали приобретать специальную резинку для спорта, которая создает дополнительную нагрузку и тем самым увеличивает эффективность тренировок, в 1,5 раза чаще. На Авито их можно купить по цене от 250 рублей.

В 1,5 раза выросли и продажи специальных ковриков для йоги. Средняя цена профессионального коврика составила 2 370 рублей, а более простые варианты можно найти от 400 рублей.

Те, кто предпочитает тренироваться на свежем воздухе, в начале весны уже могут заниматься бегом или спортивной ходьбой. Один из важных аксессуаров – бутылка для воды. В этом году продажи спортивных бутылок с эргономичным дизайном и креплениями на Авито выросли на 50% по сравнению с прошлым, а купить их можно по цене от 400 рублей. Продажи таких браслетов увеличились на 27%, а средняя цена составила 1 740 рублей.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail