0/5

Лента Новостей

12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Продуктовые производители Сахалина подписали меморандум о недопущении роста цен

Продуктовые производители Сахалина подписали меморандум о недопущении роста цен
время публикации: 16:49  21 января 2015 года
24 сахалинских предприятия, специализирующихся на производстве и продаже продуктовых товаров, подписали меморандум о недопущении роста цен на продукты. 

Об этом стало известно из сообщения регионального министра сельского хозяйства, торговли и продовольствия Николая Борисова в ходе совещания по вопросу адаптации местной пищевой промышленности и продуктового рынка к новым условиям деятельности.

В документе идет речь о стабилизации цен на приемлемом уровне и недопустимости установки больших наценок на продовольственные товары. 

Как сообщил Борисов, по итогам 2014 года был отмечен серьезный рост стоимости продуктов питания. Товары свиноводческого производства поднялись в цене на 32,2%. Мясо птицы выросло в цене на 33,7%, сахар на 17,6%, рис на 4,1%, а картофель на 18%.

Также в ходе совещания министерство выдвинуло на рассмотрение несколько мер, которые могут улучшить ситуацию на продовольственном рынке Сахалина. Так как в регионе производится не так много продуктов питания, было предложено увеличить финансирование, субсидировать затраты на доставку сырья, а также пересмотреть условия по кредитам и обеспечить реализацию проектов по импортозамещению.