Лента Новостей
Все новости →Продукты быстрого приготовления стали непопулярны у холостяков и студентов
время публикации: 12:00 30 июня 2023 года
Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» проанализировали портрет потребителя продуктов быстрого приготовления, изучив собственные данные по реализации в российских регионах более миллиарда порций в год и сопоставив их с результатами исследования Brand Pulse.
Так, вопреки стереотипам, доля студентов и школьников оказалась лишь 6,5%. Большинство потребителей (57%) работает полный день, причем более 30% из них – специалисты, 14,5% – руководители, а 11,7% – представители рабочих специальностей.Было также выявлено, что доля холостяков составляет всего одну четвертую, а 63,2% потребителей, напротив, состоят в браке. В пользу того, что ядром аудитории являются более зрелые и состоявшиеся люди говорит представленность людей с высшим образованием (55%) и возраст: в сравнении с 2020 годом стало больше потребителей 35-44 лет.
Примечательными также оказались бихевиористические наблюдения: первостепенным фактором выбора стали вкусовые качества, а не стоимость, как это ожидалось.
«Изучение портрета потребителя выявило несостоятельность ключевых российских стереотипов о продуктах быстрого приготовления, в частности – о лапше. Во всём мире, в том числе и на родине этого изобретения, в Японии, её для создания качественной основы рациона используют стабильно успешные люди.
Впрочем, как оказалось, на практике это во многом справедливо и для России, где основная доля потребителей – это не студенты и холостяки, а люди, занятые работой, хобби и, конечно, семьей, средний состав которой в России – 2-4 человека», – рассказала Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».
Читайте также:
Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 апреля 2024
14:30, 20 октября 2023
10:45, 25 августа 2023
19:30, 02 августа 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...