0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение
время публикации: 09:30  06 мая 2020 года
На первом этапе проверки коснутся питьевой воды, в том числе минеральной.
В рамках поручений Минпромторга и Минсельхоза, Роскачество с 12 мая 2020 года приступает к реализации нового вида деятельности. Ведомство запускает регулярные веерные исследования (мониторинг) товаров, маркируемых защищенными географическими указаниями (ЗГУ) и наименованиями места происхождения товаров (НМПТ).

В сообщении ведомства говорится: «В условиях сложной экономической ситуации особенно важным становится поддержка отечественных производителей со стороны государства. Одним из действенных механизмов такой поддержки является развитие региональных брендов.

До недавнего времени этой категории товаров уделялось не так много внимания со стороны государства, однако в последние годы ведется планомерная и структурированная работа по созданию наиболее благоприятных условий в этой области. Задача – выстроить прозрачный и понятный механизм, при котором производители, использующие в своей продукции отсылки к традиционным товарам того или иного региона, были защищены от недобросовестной конкуренции и имели все возможности к развитию и продвижению своих брендов».

Не секрет, что многие потребители предпочитают те товары, которые произведены в определенном регионе, или ассоциируется со свойствами присущими товарам, именно этой местности, климатическим особенностям и историческим традициям производства. В России много традиционно устоявшихся брендов, на данный момент только товаров с маркировкой НМПТ зарегистрировано порядка 200. Однако, зачастую недобросовестные производители пользуются такими наименованиями, производя товар совершенно в других местах, с нарушением рецептуры и измененными свойствами товара, что без сомнения вводит потребителей в заблуждение. Одной из задач мониторинга товаров этой категории является защита добросовестных производителей, занимающихся развитием региональных брендов, отметили в Роскачестве.
 
«В рамках нашей мониторинговой деятельности, мы уже проверяли товары с маркировкой НМПТ и ЗГУ, но не проводили сплошных веерных исследований по категориям товаров. В ходе испытаний Роскачество неоднократно обращало внимание на то, что товары под одними и теми же наименованиями, отсылающими к определенному региону или способу производства, производятся по разной рецептуре и в совершенно разных субъектах страны.

С удивлением встречали «Вологодское масло», произведенное в Челябинске или Башкирский мед из Ленинградской области. Наша задача в рамках нового направления деятельности – донести до потребителей, кто из производителей действительно следует требованиям, установленным для региональных брендов, а кто пытается продать свою продукцию неправомерно использовав привычные россиянам названия», – заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
 
Вести эту работу Роскачество будет совместно с коллегами из Роспатента. В рамках реализации комплекса мер по поддержке региональных брендов на этой неделе между ведомствами было подписано Соглашение, одним из пунктов которого является предоставление Роспатентом Роскачеству сведений из Государственного реестра наименований мест происхождения товаров Российской Федерации.

«Сильный региональный бренд, зарегистрированный в качестве НМПТ, помогает привлекать инвестиции. Грамотное управление такими объектами интеллектуальной собственности станет настоящим драйвером развития региональной экономики», – убежден руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.
 
В Роскачестве уверены, что включение товаров ЗГУ и НМПТ в дополнительную программу испытаний на 2020 год, утвержденную Правительством, поможет очистить рынок от недобросовестных производителей и стимулировать региональных производителей развивать традиционные бренды в конкурентоспособной и благоприятной для этого среде.

Читайте также: В чипсах обнаружили мышьяк и кадмий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail