0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
время публикации: 10:50  07 февраля 2024 года
Проект Verme WFM в гипермаркетах АШАН одержал заслуженную победу в номинации "HR - Автоматизация" премии HR IT Awards. Это независимое признание высокой значимости внедренных технологических решений и того влияния, которое они оказали на рост производительности в компании.
В конце января команды департамента консалтинга Verme и департамента управления проектами дирекции по персоналу АШАН защитили свой проект перед жюри премии, поделившись предпосылками, основными вехами его внедрения и продемонстрировав ключевые результаты. Точный расчёт потребности в персонале и автоматизация планирования гибких графиков в гипермаркетах позволили повысить производительность труда на 7%.

Ключевой целью проекта было синхронизировать потребности в рабочих часах, динамику количества сотрудников по часам с динамикой продаж, и первые результаты были получены уже на второй месяц внедрения. Глубокая погружённость в бизнес-процессы и технологическая зрелость решения полностью убедили жюри в значимости проекта и важности принесённого бизнесу результата в цифрах.

«Проект с Verme стал для нас естественным ответом на тенденции рынка. Снижение продуктивности, удорожание стоимости часа линейного персонала – всё это негативно сказывается на рентабельности гипермаркетов. До проекта, мы, безусловно, учитывали статистику продаж, но определение оптимального баланса необходимого количества часов для достижения максимально возможных коммерческих показателей оставалось сложной задачей» – комментирует руководитель по управлению проектами АШАН Анна Горельцева.

«Внедрив систему, которая на основе прогноза продаж и операций сможет расставлять смены сотрудникам с учётом их возможностей и пожеланий, мы смогли бы поднять производительность (артикула/человеко-часы) минимум на 5%. Однако АШАН - это крупная компания, у нас 94 гипермаркета в 33 регионах России с разной площадью, структурой, производством, штатом и определенная доля свободы в принятии решений на местах. Поэтому выбор партнёра для внедрения WFM был крайне чувствительным моментом.

Ставка на Verme оправдалась достаточно быстро. С введением решения в промышленную эксплуатацию в отделе клиентский сервис (линия касс) во всех гипермаркетах, эффект на сеть составил 7% роста производительности, что полностью оправдало бизнес-кейс и инвестиции в проект.

Мы не останавливаемся на достигнутом. В условиях острой нехватки линейного персонала в России мы продолжаем работать над производительностью, для чего активно развиваем поливаленцию внутри магазинов и внедряем дополнительные модули системы. Особенно полезным после планирования и учёта рабочего времени для нас стал модуль «Биржа Смен» от Verme, который позволяет управлять всеми источниками персонала, обеспечивая максимальную эффективность собственных сотрудников, аутсорсинга и самозанятых. На коротком пилоте инструмент показал рост комплектности персонала и сокращение трудозатрат на формирование заказа, поэтому мы оперативно приняли решение о внедрении на всю сеть».

Verme АШАНПобеда в конкурсе HR IT Awards является высоким достижением. Независимая оценка экспертного жюри— показатель ценности примененных в проекте технологий для отрасли и награда за качественный подход к его реализации. В номинации также участвовали проекты VК и Ростелеком.

«Мы очень гордимся этой наградой, которая является очередным шагом на пути к достижению наших целей и стандартов», - рассказывает Борис Мартынов, руководитель проектов в Verme.

«Такие многогранные и непростые проекты становятся вызовом для любой технологической компании, но благодаря огромной поддержке и вовлечённости со стороны заказчика, а также богатому опыту и профессионализму нашей команды все поставленные задачи удалось выполнить в срок и с нужным результатом. Мы привержены постоянному развитию и инновациям, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги. Победа на HR IT Awards – это прекрасное подтверждение нашего совместного успеха».

25 января в Санкт -Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей! Vermeи АШАН выражают благодарность организаторам премии HR IT Awards за признание их работы. Компании также благодарят свои команды за трудолюбие и постоянную поддержку в достижении этого результата.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWvodTvhF2