Лента Новостей
Все новости →Программы лояльности аптек «36,6» получили премию Loyalty Awards Russia
время публикации: 14:52 26 июня 2018 года
Бонусная программа «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все.
В рамках прошедшего 19-20 июня 2018 г. в Москве V ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Советы победителей» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018.
Программы лояльности крупнейшего игрока розничного фармацевтического рынка России ПАО «Аптечная сеть 36,6» стали лауреатами этой престижной премии. Технологическим партнером проектов является Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечивая реализацию и поддержку программ на условиях полного технологического аутсорсинга.
Программы российского лидера розничной торговли товарами для красоты и здоровья ПАО «Аптечная сеть 36,6» – «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» по итогам голосования представительного международного жюри стали победителями Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018 в номинации «Лучшая программа лояльности в фармацевтике».
Бонусная программа лояльности «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все покупки в аптечной сети «36,6», а также специальные привилегии только для владельцев карт программы лояльности, включая персональные предложения и эксклюзивные скидки на товары и услуги партнеров. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).
В декабре 2017 г. в промышленную эксплуатацию была запущена программа лояльности «ГОРЗДРАВ», в рамках которой ее участники получают бонусы за все покупки и извлекают реальную выгоду из своей клиентской активности: до 7% от покупки возвращаются бонусами на карту, возможность получения скидки до 99% за счет бонусов.
За достаточно короткое время программы лояльности «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» продемонстрировали высокую эффективность. Об этом красноречивее всего говорят цифры статистики: за первые 6 месяцев реализации программ общее число их участников превысило 2,5 млн., доля активных карт составляет 40%, при этом количество покупок участников программ в общем клиентском трафике – 32%, а доля покупок участников программы в розничном товарообороте – 43%. Таким образом, программы успешно решают поставленные задачи: улучшить качество обслуживания, а также стоимостное и товарное предложение покупателям аптечных сетей за счет сбора информации о покупках и анализа потребительского поведения.
Как отмечают в компании «Аптечная сеть 36,6», ключевую роль в успехе играет автоматизация процессов работы программы лояльности. ИТ-платформа «ЦФТ – Программы лояльности» позволяет осуществлять быстрый запуск активностей, принятых при анализе потребительского поведения участников программ. Технологии ЦФТ дают партнеру быстрый и легкий доступ к управлению программами лояльности, отчетности, аналитике, предоставляют удобный интерфейс для работы операторов колл-центра.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:30, 29 мая 2024
10:45, 15 мая 2024
16:35, 08 мая 2024
11:35, 06 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость