0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
Красная таблетка, или проход через флаттер!
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
Как сохранить бизнес-карму?
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
Все новости →

Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей

Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
Компания получила премию «Loyalty Awards Russia».
Компания MALLTECH стала победителем Ежегодной Национальной Премии «Loyalty Awards Russia» в номинации «Лучшая программа лояльности ТРЦ». Престижную награду получила Программа лояльности сети ТРЦ «Планета», «Аура», «ЛЕТО», реализуемая совместно с партнером – АО «Тинькофф Банк». Церемония награждения состоялась 19 июня.

Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Карта лояльности PLANETACARD-AURACARD-LETOCARD – это бонусная банковская карта с современными технологиями и лучшим сервисом. Пользователям карты доступны повышенные бонусы за покупки в торговых центрах компании MALLTECH и стандартные баллы по всему миру, уникальные скидки в магазинах арендаторов ТРЦ «Планета», «Аура», ЛЕТО, бесплатное снятие наличных по всему миру, удобный сервис (в частности, банкоматы Тинькофф и стойки для удобства клиентов в каждом ТРЦ компании), специальные условия в акциях торговых центров. 

«Наша компания управляет крупным портфелем торговой недвижимости в регионах и для нас крайне важно держать самую высокую планку в маркетинге, управлении клиентским опытом, развитии программы лояльности для посетителей торговых центров, - комментирует Ксения Борцова, Руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH.  Мы развиваем программу лояльности совместно с Тинькофф Банком на протяжении 2 лет. За это время удалось обеспечить привилегии для наших посетителей у всех арендаторов ТРЦ и завоевать доверие клиентов. Мы видим высокий спрос среди покупателей и считаем это главным достижением. Теперь мы получили признание и от профессионального экспертного сообщества. Впереди у нас много изменений, уверена, что мы еще удивим рынок и завоюем не мало новых наград».

«Мы рады, что наша совместная с MALLTECH программа лояльности получила признание экспертного сообщества. Команды Тинькофф Банка и MALLTECH провели серьезную работу, совмещая успешный опыт реализации банковских продуктов, программ лояльности и специфику торговых центров, чтобы научиться по-настоящему понимать потребности клиентов. Мы уверены в дальнейшем успешном развитии этого продукта и вовлечении в программу лояльности новых клиентов из числа посетителей ТРЦ», - прокомментировал Константин Чупраков, руководитель отдела развития партнерских программ Тинькофф Банка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:43  21 июня 2018 года
Теги: премия, программа лояльности

 
 
Comarch
projectline.ru