0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей

Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
время публикации: 11:43  21 июня 2018 года
Компания получила премию «Loyalty Awards Russia».
Компания MALLTECH стала победителем Ежегодной Национальной Премии «Loyalty Awards Russia» в номинации «Лучшая программа лояльности ТРЦ». Престижную награду получила Программа лояльности сети ТРЦ «Планета», «Аура», «ЛЕТО», реализуемая совместно с партнером – АО «Тинькофф Банк». Церемония награждения состоялась 19 июня.

Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Карта лояльности PLANETACARD-AURACARD-LETOCARD – это бонусная банковская карта с современными технологиями и лучшим сервисом. Пользователям карты доступны повышенные бонусы за покупки в торговых центрах компании MALLTECH и стандартные баллы по всему миру, уникальные скидки в магазинах арендаторов ТРЦ «Планета», «Аура», ЛЕТО, бесплатное снятие наличных по всему миру, удобный сервис (в частности, банкоматы Тинькофф и стойки для удобства клиентов в каждом ТРЦ компании), специальные условия в акциях торговых центров. 

«Наша компания управляет крупным портфелем торговой недвижимости в регионах и для нас крайне важно держать самую высокую планку в маркетинге, управлении клиентским опытом, развитии программы лояльности для посетителей торговых центров, - комментирует Ксения Борцова, Руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH.  Мы развиваем программу лояльности совместно с Тинькофф Банком на протяжении 2 лет. За это время удалось обеспечить привилегии для наших посетителей у всех арендаторов ТРЦ и завоевать доверие клиентов. Мы видим высокий спрос среди покупателей и считаем это главным достижением. Теперь мы получили признание и от профессионального экспертного сообщества. Впереди у нас много изменений, уверена, что мы еще удивим рынок и завоюем не мало новых наград».

«Мы рады, что наша совместная с MALLTECH программа лояльности получила признание экспертного сообщества. Команды Тинькофф Банка и MALLTECH провели серьезную работу, совмещая успешный опыт реализации банковских продуктов, программ лояльности и специфику торговых центров, чтобы научиться по-настоящему понимать потребности клиентов. Мы уверены в дальнейшем успешном развитии этого продукта и вовлечении в программу лояльности новых клиентов из числа посетителей ТРЦ», - прокомментировал Константин Чупраков, руководитель отдела развития партнерских программ Тинькофф Банка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.