0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производитель бытовой химии Grass арендовал 30 000 кв. м складских площадей

Производитель бытовой химии Grass арендовал 30 000 кв. м складских площадей
время публикации: 10:20  20 сентября 2023 года
Фото: NF Group
Компания Grass, ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики, арендовала 30 000 кв. м в индустриальном парке «Южные Врата». Долгосрочный договор аренды был подписан в августе 2023 года, эксклюзивный консультант объекта и сделки – компания NF Group.
Объект был построен в 2014 году и представляет собой логистический комплекс класса А+, реализованный под ключ. Помимо индустриальных предусмотрены офисные площади, необходимые коммуникации и инженерное оборудование.

Кроме того, в здании расположены помещения для персонала, которые обеспечат комфортные условия труда. В настоящее время компания Instone Development* проводит подготовку внутренних помещений для будущего арендатора. Операционная деятельность Grass в «Южных Вратах» стартует в сентябре 2023 года.

Поскольку деятельность арендатора подразумевает большой товарооборот и постоянный поток грузовых автомобилей, девелопер предоставит необходимое количество парковочных мест для крупногабаритного транспорта.

В 2022 году, после ухода иностранных брендов и производителей, российские компании, обеспечивающие потребителей продуктами питания, одеждой, бытовой химией и другими товарами, получили новый импульс к развитию. Так, волгоградская компания Grass в рамках программы импортозамещения дополнительно запустила производство зубной пасты, шампуней, средств по уходу за кожей, став одним из бенефициаров ситуации. С учетом быстрого роста требовалась качественная логистическая инфраструктура, которую компания арендовала в Домодедово. Расширение складских площадей позволяет более эффективно выстроить бизнес-процессы и поддержать развитие.
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным системам?
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным системам?

Алексей Климов, заместитель генерального директора компании Grass: «К середине года компания Grass приняла решение об увеличении складских площадей в Московском регионе. Поскольку основная производственная площадка компании располагается на юге страны, то и складские площади мы искали в южном направлении Москвы с целью оптимизации и сокращении своих логистических затрат. ”Южные Врата“ подходят нам по всем параметрам. Новые площади в данной локации должны обеспечить компанию складским площадями в регионе на ближайшие 5–6 лет, что дает конкурентные преимущества, позволяет долгосрочно планировать свои затраты и распределять потоки товаров».

Валерий Жуков, генеральный директор Instone Development: «Процесс ротации арендаторов и замещение иностранных игроков российскими компаниями продолжается. Как мы и предполагали, он будет протекать инертно, в течение нескольких лет. Конечно, первыми с рынка “вымываются” объекты, имеющие высокую технологичность помещений и стандарты качества строительства.

Кроме того, для арендаторов особое значение имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компаний – распределять и оперативно доставлять грузы клиентам. Стратегическое расположение индустриального парка ”Южные Врата”  на пересечении трех магистралей позволяет резидентам выстраивать эффективные логистические цепочки. На текущий момент свободных площадей в парке нет».

Константин Фомиченко, партнер консалтинговой компании NF Group: «Компания Grass является крупным производителем бытовой и промышленной химии, который в течение последних лет демонстрирует высокие темпы развития. Аренда помещения в индустриальном парке будет важным шагом и поспособствует дальнейшему расширению присутствия компании в центральной части России, что еще раз подтверждает стратегическую локацию объекта и его высокое качество».

Важно отметить, что новый арендатор крупнейшего зеленого логистического хаба в России, индустриального парка «Южные Врата», полностью разделяет ESG-ценности объекта и имеет свою программу устойчивого развития. Здание, арендованное компанией Grass, является энергоэффективным, соответствует международным стандартам BREEAM и Leed, что говорит о «чистоте» склада. Компания Grass сможет осуществлять необходимую деятельность при гарантии снижения негативного воздействия на окружающую среду.

*Instone Group заняла место Radius Group в управлении индустриальным парком «Южные Врата».

Читайте также:
СORE.XP: годовой объём сделок со складской недвижимостью станет самым высоким на рынке регионов России за всю историю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail