0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25
время публикации: 16:24  12 июля 2018 года
Покупатели могут 45 минут вздремнуть в звуконепроницаемой «коробке».
Американский производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper открыл в Нью-Йорке магазин The Dreamery, в котором посетители могут вздремнуть. 

Концептуальный магазин расположен за флагманским магазином Casper на Манхэттене. Любой желающий может зарезервировать одно из девяти спальных мест в специальных звуконепроницаемых «коробках». Сеанс длится 45 минут и стоит $25, в стоимость включены пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace.

В The Dreamery есть также запирающиеся шкафчики для хранения вещей, ванные комнаты и гостиная.

Цель The Dreamery — изменить взгляд общества на дневной сон и отдых, сделать их частью здорового образа жизни, как спорт, объяснил соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх. В Европе послеобеденный сон уже давно стал частью культуры, заметил он.

Сооснователь Casper настаивает, что это не просто маркетинговый ход производителя матрасов. Компания намерена открыть похожие площадки в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.