0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs

Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
время публикации: 15:45  25 августа 2025 года
Американская Keurig Dr Pepper (KDP), производитель напитков и кофейных аппаратов, сообщила о достижении предварительной договоренности о приобретении нидерландской JDE Peet's, занятой в сфере производства чая и кофе. Сумма сделка составит 15,7 млрд евро, которые будут выплачены полностью денежными средствами.
В ассортименте JDE Peet's представлено около 50 брендов кофе и чая, включая такие известные как Peet's, Jacobs, L'OR, Tassimo, Pickwick и Moccona. Помимо этого, нидерландская компания владеет сетью кофеен Peet's Coffee.

В соответствии с условиями соглашения, KDP заплатит акционерам JDE Peet's 31,85 евро за акцию, что на 33% выше их средневзвешенной цены за последние 90 дней.

После завершения сделки, руководство KDP планирует разделить бизнес на две отдельные компании. Одна будет заниматься производством безалкогольных напитков, а другая – исключительно кофейным бизнесом. Последняя станет ведущей в мире компанией, специализирующейся исключительно на кофе, с годовой выручкой около $16 млрд.

Приобретение JDE Peet’s значительно укрепит позиции KDP на рынке кофе, создав диверсифицированный глобальный портфель. Это также позволит получить дополнительные операционные и финансовые преимущества, в том числе около $400 млн ожидаемой синергии затрат, которая будет реализована в течение трёх лет, и увеличение прибыли на акцию, которое, как ожидается, начнётся в первый год после объединения.

KDP использует около 125 брендов (собственных и лицензированных), среди них 7UP, Dr Pepper, RC Cola и др.

Читайте также:

«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail