0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров

Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров
время публикации: 09:30  09 августа 2023 года
Отпускные цены на чай и кофе для ритейлеров с сентября этого года повысятся по решению производителей на 6-9%, пишет «Ъ». Стоимость продукции кондитерских фабрик вырастет на 15%.
Так, производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомляет ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. В компании связывают решение с наблюдаемой в последнее время высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья.

«Мы расцениваем ситуацию как сложную»,— говорится в письме «Мая». В компании добавили, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. 

Похожее уведомление сетям направила и JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick). Компания также ссылается на девальвацию рубля. Повышать цены на кофе производители вынуждены также из-за подорожания с начала 2023 года на мировых рынках сырья примерно на 20%, пишет в своем письме ритейлерам JDE.
Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды
Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды

«Орими» (Greenfield, Tess, Jardin) также сообщает, что отпускные цены вырастут на 4-5%. При в компании подчеркивают, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены также сообщил производитель кофе Madeo.

В России фасуется 95% импортируемого чая и 75% кофе, уточнил изданию гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Только 0,2% потребностей чая РФ закрывает за счет сбора в Краснодарском крае. 

Источники издания пояснили, что стоки зерен кофе и чая, закупленные производителями еще при 75 руб./$, почти закончились. Это может привести к тому, что уже зимой продукция может подорожать на 20%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail