Procter & Gamble (выпускает Fairy) и «Нэфис» (бренд Sorti) подали друг на друга в суд из-за права на дальнейший выпуск средств для мытья посуды в нынешней упаковке. Об этом пишет издание «Ведомости».
В России средство для мытья посуды Fairy узнают 70% российских семей. Этот же показатель у Sorti составляет 53%, свидетельствуют данные Synovate Comcon. Однако вся проблема в схожести упаковок этих двух моющих средств.
Как сообщил источник издания в Procter & Gamble, «Нэфис» копирует «форму бутылки и все ее графическое оформление, включая форму и цвет капли». Компания требует, чтобы производитель Sorti прекратил дальнейший выпуск товара в такой упаковке. Иск с соответствующим требованием уже был принят в судопроизводство Арбитражного суда Татарстана.
«Нэфис» подала встречный иск, в котором требует признать регистрацию Procter & Gamble спорных товарных знаков недобросовестной конкуренцией. До этого в сентябре 2006 года производитель Fairy подал заявку на два товарных знака с плоской бутылкой. Однако юрист «Нэфис» считает, что нет смысла регистрировать бутылку.
22 мая состоялось предварительное судебное заседание, где перед судьей обе стороны показали каждый по пять флаконов из-под моющих средств, которые оказались схожими. Стороны так и не примирились. Следующее заседание назначено на 9 июня.