0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
время публикации: 12:15  23 апреля 2024 года
С 1 мая акцизы на напитки крепостью до 9% включительно вырастут втрое. В связи с этим производители уже начали вносить изменения в рецептуру коктейлей, и планируют выпускать их в формате пивных напитков крепостью до 7%.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал РИА Новости, что производители слабоалкогольных напитков будут массово менять рецептуру из-за повышения акцизов на такую продукцию.

Сейчас акциз для напитков крепостью до 7% составляет почти 36 рублей за литр готового напитка, 9% — 46,3 рубля.

С 1 мая 2024 года акциз на всю слабоалкогольную продукцию (объёмной долей этилового спирта до 18 %) будет считаться по-новому: за литр готового напитка надо будет платить уже 141 рубль, то есть втрое больше. Предусмотрены исключения, в частности пиво и пивные напитки, акциз на которые установлен в 26 рублей за литр на весь 2024 год.

Московский комбинат «Очаково», который выпускает пивные и безалкогольные напитки, ранее в апреле уже получил декларации о соответствии на коктейли «Джин-тоник» и «Гленморрис со вкусом виски-кола». Эти напитки производитель планирует выпускать как пивные крепостью 7%, изменив рецептуру и сделав напитки менее крепкими. При этом сейчас в торговых сетях эти напитки продаются как коктейли крепостью 9%.

«Я думаю, что производители массово начнут (менять рецептуру слабоалкогольной продукции — ред.), ну, по крайней мере, такая форма защиты. Если бы они этого не сделали, то производство слабоалкогольных напитков до 9 градусов, то есть вот в прежних, упала бы в 2–2,5 раза. Но за счёт того, что ставка акциза утраивается, очень серьёзно она растёт, в результате государство всё равно собирало бы денег больше», — сказал Дробиз в ответ на вопрос, станет ли практика «Очаково» массовой.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail