0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира

Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
время публикации: 16:25  14 ноября 2018 года
Она опустилась на второе место в рейтинге.
Впервые за пять лет нью-йоркская Пятая авеню не возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц мира по стоимости аренды. Согласно данным отчета Cushman & Wakefield «Главные улицы мира» (Main Streets Across The World) в 2018 году первое место в рейтинге заняла гонконгская Козуэй-Бей.
 
 В результате значительного снижения арендных ставок в Нью-Йорке Пятая авеню опустилась на второе место в мировом рейтинге: средняя арендная ставка по сравнению с прошлым годом снизилась с 3000 до 2250 долларов США за кв. фут в год. Возглавила рейтинг гонконгская Козуэй-Бей. Несмотря на незначительное снижение средней арендной ставки, ее размер все-равно превысил показатель предыдущего лидера рейтинга и составил 2671 доллар за кв. фут в год.
 
Третье место в рейтинге заняла лондонская Нью-Бонд-стрит с арендной ставкой 1744 долларов за кв. фут в год. Также она стала признана самой дорогой улицей Европы. Примечательно, что средняя ставка на Нью-Бонд-стрит практически не меняется на протяжении многих лет. Это говорит о том, что розничные компании в сегменте люкс и верхнем ценовом сегменте по-прежнему рассматривают столицу Великобритании как ключевой центр торговли.
 
В первую пятерку вошли Елисейские поля (Париж, 4-я позиция, 1519 долларов США за кв. фут в год) и Виа Монтенаполеоне (Милан, 5-я позиция, 1466 долларов за кв. фут в год).

Шестое место рейтинга занял квартал Гиндза в Токио. При этом, он стал самой дорогой азиатской улицей после гонконгской Козуэй-Бей со средней арендной ставкой 1219 долларов за кв. фут в год.

Столешников переулок в Москве вновь вошел в первую двадцатку рейтинга самых дорогих торговых улиц мира и занял 18-ое место.

«Во всем мире по-прежнему отмечается значительный спрос на торговые помещения премиум-класса, и для ведущих розничных компаний это часть стратегии повышения уровня удобства для покупателей. Несмотря на то, что тенденции в глобальном масштабе неоднородны, есть нечто объединяющее их. Самые очевидные факторы — это продолжающийся рост в сегментах многоканальных и интернет-продаж, а также стандартные и значительные инвестиции в дизайн торговых точек. Технологии подрывают привычный уклад в сфере розничной торговли, но в то же время дают возможность традиционным торговым компаниям удерживать свои позиции, помогая им лучше понять покупателей и сделать посещение обычных магазинов более привлекательным», - заявляет Даррен Эйтс (Darren Yates), автор отчета, руководитель департамента аналитики в сфере торговой недвижимости региона EMEA компании Cushman & Wakefield.

Снимок экрана 2018-11-14 в 16.43.48.png


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.