0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов
время публикации: 12:45  10 октября 2023 года
Фото: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) в рамках программы по работе с молодежью провела отбор среди студентов МГИМО, обучающихся на магистерской программе «Экосистема международной торговли».
«Пятёрочка» отобрала из 50 абитуриентов, наиболее мотивированных и способных. Студенты получат возможность учиться бесплатно. По окончанию института молодые специалисты смогут получить в сети руководящую должность, где обычно требуется не менее трех лет релевантного опыта, например, федеральный менеджер категорий или руководитель направления прогнозирования спроса.

Участники обучаются на магистерской программе «Экосистема международной торговли», которая готовит специалистов в области торговли и логистики. Эксперты «Пятёрочки» вовлечены в образовательный процесс: привлекают студентов к совместным исследовательским проектам, делятся практическим опытом на конференциях и круглых столах, организуют специализированные курсы и тренинги.

Чтобы попасть в целевую программу, абитуриенты прошли многоступенчатый отбор: тестирования Qmetrix и SHL UCF для профориентации, определения аналитических навыков, уровня обучаемости и личностных особенностей, а также интервью с командами и директорами департаментов, вступительные экзамены по английскому языку и специальности в университете.

Ключевым элементом целевой программы является оплачиваемая стажировка в компании. Такая комплексность помогает адаптироваться к будущим обязанностям и познакомиться с тем, как устроены бизнес-процессы на практике. Студенты могут выбрать подходящий график: от 20 до 40 часов в неделю. Стажеры работают над реальными задачами под руководством опытного наставника и сотрудника компании. Для каждого студента составляется индивидуальный план карьерного развития.

Один раз в квартал у участников будет возможность обсуждать свои профессиональные цели с топ-менеджерами компании, которые присоединятся к программе в качестве менторов. Стажировка проходит до окончания студентами университета, а полученные наработки можно будет использовать для написания дипломной работы в университете.

«Уже сейчас мы инвестируем в то, чтобы вместе с топовыми вузами профориентировать молодое поколение, и заинтересованы, чтобы управляющие позиции в нашей компании занимали энергичные и гибкие менеджеры, которые знают розницу со студенческой скамьи», — говорит Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодня «Пятёрочка» уже сотрудничает с 13 вузами, среди которых РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие университеты.

Читайте также:

Россияне рассказали, сколько зарабатывали на первой работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail