0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей
время публикации: 18:15  14 сентября 2023 года
«Магнит» запустил в Краснодаре проект «Магнит Life» по профессиональной ориентации и адаптации ко взрослой жизни детей из семей, находящихся в социально уязвимом положении, и детей из социально-реабилитационных центров.
В проекте примут участие 20 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В течение четырех месяцев они пройдут обучение по специально разработанной «Магнитом» программе. Она включает тренинги и встречи с экспертами, обучение через дистанционную платформу, а также трудовую практику в магазинах «Магнит Косметик» в течение двух месяцев. За стажировку участники программы будут получать заработную плату.

Основные задачи проекта «Магнит Life» – социальная адаптация и профессиональная ориентация детей от 15 лет, находящихся под опекой государства, в том числе воспитанников социальных учреждений и детей с ограниченными возможностями здоровья. Впервые проект был запущен в 2022 году в Москве, в нем приняли участие 15 подростков. В 2023 году обучение и стажировку по программе «Магнит Life» прошли уже около 100 подростков в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Часть из них приняли решение остаться работать в «Магните».

Елена Иглицкая, руководитель социальных проектов по обучению розничной сети «Магнит»:

«Мы продолжаем масштабировать наш проект «Магнит Life» и сегодня запускаем его в Краснодаре. Ребята смогут узнать об особенностях работы в магазине и применить полученные знания на практике, а также получить базовые навыки, которые пригодятся им в будущем: как ставить и достигать цель, как планировать свое время и другие ресурсы, как взаимодействовать в команде и многое другое. Уверены, что «Магнит Life» будет успешным стартом во взрослую жизнь для наших новых воспитанников».

Читайте также:
«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail