Лента Новостей
Все новости →«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

время публикации: 18:15 01 сентября 2023 года
Image by Freepik
Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку – то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина.
Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.
На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.
«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом «Мудрый пёс», включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта «Добрый заяц» - образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», – рассказала Елена Иглицкая, руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Магнит» запустил программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».
В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку – то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина.
Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.
На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.
«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом «Мудрый пёс», включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта «Добрый заяц» - образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», – рассказала Елена Иглицкая, руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
11:55, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...