0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Пятёрочка» установила энергогенерирующие солеры в магазине

«Пятёрочка» установила энергогенерирующие солеры в магазине
время публикации: 17:00  28 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме установила солеры в одном из магазинов в Самаре. Такое решение впервые используется в российском ритейле.
Солеры – это специальные солнечные панели, которые устанавливаются на фасадных окнах объекта. Они создают оптимальное освещение в помещении за счёт регулируемого угла наклона ламелей, генерируют электроэнергию и защищают помещение от перегрева и переохлаждения, снижая затраты на отопление и кондиционирование. Такое решение впервые используется в магазине.

Помимо защиты от активного солнца, солеры дополнительно ограждают окна здания от дождя, сильного снегопада или града, а также мелкого вандализма, что имеет большой потенциал для применения в городской среде.

Сейчас к проекту подключён магазин «Пятёрочка» в Самаре. Его среднедневная выработка электроэнергии с солерами составляет порядка 23 кВт*ч/день, тем самым торговая сеть сэкономит более 700 кВт*ч в месяц.

«Наша команда продолжает искать и внедрять энергоэффективные решения, так как это помогает нам делать вклад в
«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
 достижение целей стратегии устойчивого развития X5 Group, ответственно использовать ресурсы и сокращать выбросы парниковых газов. После тестирования солеров на одном из магазинов, мы планируем установить их в других торговых объектах с подходящими критериями: наибольшая инсоляция, необходимость защиты фасадов от солнечных лучей и охлаждения наиболее жарких локаций. Подобные решения не только полезны и устойчивы, но и выгодны бизнесу, так как помогают экономить на электричестве», - прокомментировал руководитель отдела энергоэффективности «Пятёрочки» Илья Доброрадных.

«Пятёрочка» развивает несколько устойчивых проектов в энергетике: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%. В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта.

В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ. В июле 2023 года «Пятёрочка» перевела 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованный распределительный центр (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail