0/5

Лента Новостей

11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы

«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
время публикации: 19:55  03 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка», Департамент модельных библиотек РГБ и сервис «НЭБ Свет» запустили совместный спецпроект по летней литературе для школьников.
В 355 магазинах сети в 9 регионах, подключенных к программе «Центры местного сообщества», на стеллажах для буккроссинга можно найти информационные плакаты об акции и куаркоды, которые расскажут, как маленьким читателям и их родителям бесплатно получить нужные книги в мобильном приложении «НЭБ Свет». Редакция «НЭБ Свет» создала списки школьной литературы со 2 по 11 класс, в которых собраны рекомендованные произведения. До конца августа любой российский школьник может найти нужную для летнего чтения книгу на специально созданном для проекта сайте.

«Проект реализуется в рамках программы «Пятерочка с заботой», один из главных фокусов которой – забота о детях. Как правило, именно в августе школьники открывают списки книг, заданных на лето. При этом дети во время каникул могут быть далеко от библиотек. «Пятёрочка» решила сделать выполнение задания по литературе максимально доступным и напомнить своим гостям о важности летнего чтения.

Сейчас почти во всех «Центрах местного сообщества» установлены стеллажи для буккроссинга, куда можно принести книгу, оставить её на специальной полке и взять вместо неё другую. С конца июля до конца августа можно ещё и получить бесплатный доступ к книгам из школьной программы для любого класса», – комментирует Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».

Мобильное приложение «НЭБ Свет» – это проект, запущенный Российской государственной библиотекой и Министерством культуры, является новым цифровым сервисом, решающим проблему свободного доступа школьников к книгам по учебной программе. 

Читайте также:
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

N

ew Retail