0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Магнит» сохранил стоимость школьного набора на уровне прошлого года

«Магнит» сохранил стоимость школьного набора на уровне прошлого года
время публикации: 11:35  03 августа 2023 года
В розничной сети «Магнит» растет спрос на товары для школы в преддверии нового учебного года. «Школьные ярмарки» стартовали в магазинах «Магнит» больших форматов, а также в магазинах «у дома» и в «Магнит Косметик» во второй половине июля.
Все необходимое для школьников – канцелярские товары, рюкзаки и много другое – собрано в специальных зонах.

В текущем сезоне «Магниту» удалось сохранить цены на значительную часть ассортимента школьных товаров на уровне прошлого года благодаря эффективному планированию и раннему старту закупочной кампании, а также широкой представленности собственных торговых марок и промо-акциям.

Стоимость базового набора для школьников, в состав которого вошли более 20 позиций (рюкзак, дневник, пенал, тетради, ручки, карандаши, фломастеры, краски, пластилин, клей-карандаш, цветная бумага, картон и др.), снизилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 783 рублей.
Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году
Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году

Наиболее заметно снизилась стоимость товаров под собственным брендом розничной сети «Моя цена». Например, упаковка пластилина «Моя цена» из шести цветов подешевела более чем вдвое. На треть сократилась стоимость цветного картона, на 20% - белого картона и цветной бумаги, на 13% - гуаши под брендом «Моя цена».

В розничной сети «Магнит» школьные товары представлены российскими производителями, а также прямым импортом из Китая. В категории бумажной продукции (тетради, альбомы для рисования, цветная бумага и картон) на долю российского производства приходится 100%.

За последние две недели спрос на школьные товары, включая обучающие материалы, рюкзаки, пеналы, дневники, обложки, подставки для книг и др., увеличился более чем на 20% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Продажи тетрадей выросли на 6% в штуках, а письменных принадлежностей – почти на треть.

Существенно вырос спрос на товары для творчества (цветную бумагу, картон, пластилин) – их продажи выросли более чем на 40%. На 17% увеличились продажи принадлежностей для рисования (альбомов, кистей, красок, цветных карандашей и др.), следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail