0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве
время публикации: 10:20  27 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла в Москве новый суперстор «Магнит Экстра», который стал третьим магазином большого формата розничной сети в столице. Это первый новый суперстор «Магнита» в Москве с 2015 года.
Площадь новой торговой точки, расположенной по адресу: улица Бартеневская, 12, составляет 6,7 тыс. кв. метров, в том числе торговая площадь – 4,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает более 24 тыс. наименований, на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 17%. В магазине широко представлены товары для здорового питания, кулинария, работают собственная пекарня и кондитерский цех, которые предлагают покупателям широкий ассортимент качественной выпечки и сладостей, в том числе тортов, которые изготовляются по индивидуальным заказам.

Кроме того, в суперсторе установлен тандыр, а в ближайшее время откроется пивной цех, который будет выпускать пиво двух сортов под брендом «Своя варка». Особенностью непродовольственного ассортимента является широкий выбор сезонных товаров: в зависимости от времени года и меняющихся потребностей покупателей, в магазине будут представлены товары для пикника, сада и дачи, школьного сезона или для празднования Нового года и др. В будущем ассортимент магазина планируется увеличить до 27 тыс. SKU.

В зонировании торгового пространства учтены удобство маршрута покупателей и различные потребительские миссии. Так, на входе в суперстор представлены лучшие сезонные промо-предложения и популярные непродовольственные товары. Также на входе расположена зона быстрых покупок с различными решениями для удобного перекуса: здесь можно найти сэндвичи, гамбургеры и сладости собственного производства сети, горячие хот-доги, кофе и чай навынос, прохладительные напитки и др.

Далее маршрут проходит через зоны с различными товарными категориями, сгруппированными в соответствии с определенной покупательской миссией. В одной зоне собраны продукты для приготовления еды: бакалея, овощи и фрукты, свежее мясо и рыба.

В зоне готовых решений представлены кулинария, свежая выпечка, а также мясные деликатесы, сыры и молочная продукция. Недалеко от линии касс организована зона для эмоциональных покупок с алкогольной продукцией и решениями для вечеринок, кондитерскими изделиями и др. Здесь же представлены косметика и бытовая химия для заботы о себе и о доме. Для покупателей, которые хотят быстро приобрести самое необходимое, организован отдельный вход для прямого доступа к свежим продуктам на каждый день. В дополнение к обычным кассам в новом суперсторе установлены кассы самообслуживания.

Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
«Мы по-прежнему верим в большие форматы, несмотря на конкурентное давление на них со стороны магазинов «у дома» и онлайн-торговли, и поэтому возобновляем точечное органическое развитие нашей сети супермаркетов и суперсторов – городских гипермаркетов. Новый «Магнит Экстра» стал самым большим нашим магазином в столице. Он охватывает максимальное количество покупательских миссий: здесь можно приобрести продукты впрок и на каждый день, готовую еду для дома и для перекуса на ходу, базовые товары и деликатесы, а также все необходимое из непродовольственного ассортимента. Не менее важна эмоциональная составляющая процесса покупок, и мы делаем все возможное, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Новый «Магнит Экстра» в Москве стал первым магазином большого формата, открытым «Магнитом» с 2021 года, а в столице – с 2015 года. В 2022 году компания не открывала новых супермаркетов и суперсторов, сосредоточившись на повышении эффективности существующих торговых точек. На конец марта 2023 года сеть больших форматов объединяла 492 магазина. Сопоставимые продажи сети в первом квартале выросли на 7,1%. LFL-трафик увеличился на 4,2%, LFL-средний чек – на 2,8%.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail