Лента Новостей
Все новости →«Лента» рассматривает возможность покупки сети «Монетка»

время публикации: 09:55 27 июля 2023 года
Розничная компания «Лента», основным акционером которого является «Севергрупп» Алексея Мордашова, начала переговоры о покупке работающей на Урале сети «Монетка».
Об этом сообщает
"Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Как отмечает издание, планируется, что магазины «Монетки» продолжат работать под этим брендом, это же название получат и супермаркеты сети «Семья» в Перми, приобретенной «Лентой» в 2021 году за 2,45 млрд рублей.Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 млрд рублей. Сделка с «Лентой», если стороны ее закроют, может пройти и в ценовом коридоре 60-70 млрд рублей, считает эксперт.
На запрос портала New Retail в пресс-службе компании ответили, что не комментируют слухи на рынке.
Сеть «Монетка» основана в 2001 году в Екатеринбурге. Компания управляет 2,01 тыс. дискаунтеров общей площадью почти 590 тыс. кв. м в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и других городах Уральского федерального округа. У компании также четыре распределительных центра на 24 тыс. кв. м. Владелец «Монетки» – Роман Заболотнов, продавший в 2020 году X5 Group другую свою сеть – «Райт».
Читайте также:
«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов