0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания

«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания
время публикации: 11:35  18 июля 2023 года
«Магнит» начал установку собственного программного обеспечения (ПО) на кассах самообслуживания в магазинах. Софт, созданный ИТ-командой розничной сети, позволит компании заместить зарубежное ПО и продлить срок службы действующих терминалов для самостоятельной оплаты.
В настоящее время парк касс самообслуживания (КСО) «Магнита» насчитывает более 3 тысяч единиц, до конца 2023 года их число существенно увеличится. Планируется, что в 2024 году все КСО будут оснащены собственным программным решением, полностью разработанным в компании.

На разработку первой версии ПО специалистам потребовалось менее полугода. На данный момент в пилотном режиме программное обеспечение установлено в тестовых магазинах разных форматов. Сотрудники ИТ-команды дополняют функционал для дальнейшего масштабирования.

В ближайшие несколько месяцев планируется расширить пилот на 300 КСО. Собственное ПО позволит компании не зависеть от зарубежных поставщиков продукта, самостоятельно осуществлять сервисное обслуживание, оперативно дополнять возможности устройств, а также существенно снижать затраты на эксплуатацию терминалов и сократить количество дополнительного оборудования. При этом работа ПО значительно оптимизирована по сравнению с западной технологией и позволит использовать актуальный парк касс без необходимости дорогостоящего обновления.
«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания
«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

Для покупателей в рамках собственной разработки реализован максимально удобный пользовательский интерфейс, близкий к тому, что используется сейчас. Он включает мультитач экран, возможность безналичной оплаты и оплаты по QR-кодам через Систему быстрых платежей, использование карт лояльности, опцию проверки сроков годности молочных продуктов при помощи системы маркировки «Честный знак» и другое.

«Магнит» планирует улучшить пользовательский интерфейс и клиентский путь, интегрировав КСО в единую экосистему с мобильным приложением «Магнита». Таким образом, покупатели будут взаимодействовать с разными сервисами ритейлера в привычном и комфортном режиме.

Обычные кассы для оплаты покупок в магазинах розничной сети также работают на собственном ПО «Магнита».

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»:

«Мы создали качественное решение, которое предоставляет пользователям привычные сервисы и покупательский опыт, но при этом работает быстрее на том же оборудовании. Но самое главное — мы максимально повышаем отказоустойчивость системы, заводим ее в собственный контур компании. Таким образом, мы полностью контролируем и управляем всеми технологическими процессами, при этом существенно сокращая скорость и стоимость внедрения доработок по функционалу касс».

Сейчас КСО пользуются в среднем 65% покупателей больших форматов розничной сети «Магнит» и около 30% покупателей магазинов «у дома». Потребители, использующие терминалы для самостоятельной оплаты, чаще посещают торговые точки компании, их средний чек выше на 10%. 

Читайте также:
«Магнит» назначил информационного агента для оферты нерезидентам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail