0/5

Новости сегодня

09:30 Финская компания Olvi продаст «Лидское пиво» в течение года
09:00 Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
Все новости →

«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания
время публикации: 12:25  14 июля 2022 года
«Магнит» до конца 2022 года планирует оборудовать 1 000 магазинов у дома на разной географии кассами самообслуживания (КСО) российского производства и довести общее число таких терминалов в сети почти до 3 500.
Отечественные устройства для самостоятельной оплаты покупок в 1,5 раза дешевле зарубежных аналогов, при этом лучше кастомизированы под потребности «Магнита».

Терминалы самообслуживания установят в торговых точках, где есть регулярные всплески трафика, а доля безналичных платежей превышает 60%, при этом нет свободных площадей для расширения кассовой зоны.

Для покупателей реализован максимально комфортный пользовательский интерфейс, идентичный тому, к чему привыкли посетители магазинов. При этом кассы самообслуживания дополнены голосовым помощником, который подсказывает алгоритм действий, например, при сканировании маркированной продукции, что снижает нагрузку на сотрудников магазинов.

Кроме того, для внутренних пользователей облегчен интерфейс терминалов, он интуитивно понятный и не требует большого количества действий. Так, например, раньше, чтобы закрыть смену на КСО сотрудникам требовалось около 1,5 минут, теперь всего 40 секунд.

Сейчас в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 2 000 касс самообслуживания. Этот сервис компания развивает с 2014 года. В магазинах, где работают КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

«Многим покупателям удобнее совершать оплату на кассах самообслуживания, в среднем такие клиенты почти в 1,5 раза чаще посещают торговые точки с КСО. Поэтому мы продолжаем масштабировать решения self-shopping и максимально приближать их функционал к потребностям покупателей.

Мы видим широкий спектр преимуществ в партнерстве с отечественными разработчиками терминалов КСО: кроме существенной экономии при закупке оборудования, оно позволяет значительно сократить скорость внедрения доработок по функционалу касс, быстрее поставлять устройства в магазины и осуществлять их сервисное обслуживание». 

Читайте также: «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности