0/5

Новости сегодня

09:30 Финская компания Olvi продаст «Лидское пиво» в течение года
09:00 Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
Все новости →

«Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор

«Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
время публикации: 16:10  07 июля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» стала первым ритейлером-участником социального проекта «Открыто для всех» по созданию и обеспечению в России безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Инициатива реализуется Агентством стратегических инициатив. Компания подписала ключевой элемент проекта - Национальный Инклюзивный договор - и подтвердила намерения развивать равные возможности для особенных граждан.

В рамках достижения целей Стратегии устойчивого развития компания реализует ряд социальных, в том числе инклюзивных, проектов. Так, сейчас ритейлер масштабирует проект «Добрый заяц» для покупателей с ОВЗ на все 27 тыс. магазинов сети и оценивает результаты программы «MLife» по социальной адаптации детей-сирот.

Компания готова делиться с другими участниками собственными уникальными кейсами и популяризовать работу бизнеса по созданию инклюзивной среды и повышению доступности товаров, услуг и сервисов для граждан с ограничениями здоровья.

«Магнит» - крупнейшая в стране розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия. Ритейлер создает и поддерживает безбарьерную среду в рамках корпоративной культуры, при работе с покупателями, местными сообществами.

Так, около двух лет компания реализует проект «Добрый заяц» по обучению персонала магазинов взаимодействию с людьми с ОВЗ. 93% сотрудников торговых точек – примерно 200 000 человек – прошли специальный курс из видеоуроков по основам поддержки слабослышащих, слабовидящих граждан, покупателей с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями. Также курс является частью обучения новых работников магазинов.

Кроме того, «Магнит» реализовал пилотную программу «МLife» по социальной адаптации детей-сирот из московского Центра содействия семейному воспитанию «Наш дом». Подобных проектов, сочетающих обучение социальным навыкам и приобретение первого трудового опыта, в отечественном ритейле до сих пор представлено не было.

Участники, в том числе дети с ОВЗ, по специально созданной программе обучались навыкам адаптивности, развивали коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Полученные знания воспитанники применили на практике во время знакомства с профессией продавца-консультанта и стажировки в магазинах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности