0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Магнит» протестирует отечественные сорта томатов и картофеля

«Магнит» протестирует отечественные сорта томатов и картофеля
время публикации: 11:10  12 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит», владеющая собственными агропредприятиями, протестирует новые сорта и гибриды томатов отечественной селекции. Рителйер уже посеял в своем тепличном комплексе в Краснодарском крае семена 20 томатных гибридов, выведенных российской компанией.
Также в текущем сезоне «Магнит» проводит испытания 10 отечественных сортов картофеля на полях своего хозяйства в Липецкой области.

После сбора урожая и сортоиспытаний – оценки потребительских качеств, урожайности, перспектив промышленного выращивания и других параметров – будет принято решение о включении новых позиций в регулярную производственную линейку «Магнита».

В 2022 году тепличные комплексы «Магнита» произвели около 30 тыс. тонн томатов различных сортов – среднеплодных и черри. Кроме томатов компания выращивает в закрытом грунте огурцы, баклажаны и зеленные культуры. В открытом грунте выращиваются овощи «борщевой группы» (свекла и морковь) и картофель.

«На российском рынке семян сохраняется высокая зависимость от импорта. Например, в сегменте томатов закрытого грунта доля зарубежного семенного материала достигает 80%. «Магнит» как крупный производитель овощей готов переходить на отечественные семена: мы ищем привлекательные для покупателей и коммерчески перспективные сорта и гибриды и тестируем их на своих агропредприятиях», - рассказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» – единственный ритейлер в стране, который сам производит продукты питания и выращивает овощи.

Читайте также:
СберМаркет: овощи и фрукты в этом году покупают в 1,5 раза чаще, чем в прошлом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail