0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
время публикации: 11:35  03 июля 2023 года
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции, который в пилотном режиме был запущен в конце 2022 года в Тульской области. Компания планирует подключить к пилоту фермеров из близлежащих областей: Калужской, Рязанской, Орловской, Воронежской, Липецкой и Московской.
Целевая модель агрегатора, который развивает «Магнит», предусматривает централизованные закупки и поставки фермерской продукции, инфраструктуру для ее хранения и обработки (мойки, фасовки, упаковки), а также специализированные сервисы: консультации фермеров по вопросам производства и сбыта, помощь в оформлении необходимой документации и маркировке, предоставление аналитических данных, обучение, софинансирование закупок сырья и упаковочных материалов, агрострахование и др.

В настоящее время в рамках модели агрегатора «Магнит» сотрудничает более чем с 30 фермерскими хозяйствами Тульской области. Поставки осуществляются в 185 магазинов розничной сети на территории региона. Ассортимент включает более ста позиций в таких категориях, как молочная продукция и сыры, яйца, мясная гастрономия, мясо птицы, рыба, замороженная продукция, а также свежие овощи и фрукты.

Объем закупок фермерской продукции через агрегатор с начала 2023 года составил почти 5 тыс. тонн и достиг 100 млн рублей (основные объемы приходятся на фрукты и овощи). В ближайшие месяцы, по мере поступления нового урожая, компания ожидает значительного роста месячного товарооборота.
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети

Подключение к агрегатору в Тульской области фермеров из ближайших регионов позволит существенно расширить ассортимент продукции и географию поставок. На первом этапе продукция будет поставляться в магазины «Магнит» в Тульской области, в перспективе – и в торговые точки за ее пределами. Для поставщиков из других регионов предусмотрены те же условия сотрудничества и услуги, что и для тульских фермеров. «Магнит» уже приступил к переговорам с потенциальными партнерами.

Евгений Случевский, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса розничной сети «Магнит»:

«Первые результаты работы агрегатора, который мы запустили в Тульской области, показали эффективность и востребованность этой модели сотрудничества с фермерами, поэтому мы приняли решение о расширении проекта. Агрегатор – это не только стабильный канал сбыта для фермеров, но и решение множества проблем, с которыми зачастую сталкиваются небольшие хозяйства из-за недостатка ресурсов.

Мы берем на себя вопросы логистики, хранения, упаковки продукции, предоставляем фермерам дополнительные сервисы, сопровождая их на всей цепочке «от поля до полки». Наращивая сотрудничество с фермерами, «Магнит» расширяет ассортимент за счет уникальных продуктов местного производства, которые так ценят покупатели. Мы готовы работать и с теми, кто только планирует стать фермерами, и будем рады помочь воплотить в жизнь их идеи».

«Магнит» активно развивает сотрудничество с фермерскими хозяйствами и локальными поставщиками. В 2014 году ритейлер создал формат фермерских лавок на площадях своих магазинов. Специальные зоны с фермерской продукцией представлены в большинстве супермаркетов и гипермаркетов компании. Для небольших сельхозпроизводителей ритейлер разработал упрощенный договор поставки, которым уже воспользовались десятки партнеров «Магнита» по всей России.

Кроме того, с 2016 года «Магнит» работает с отечественными производителями сельхозпродукции, в том числе фермерскими хозяйствами, по системе агроконтрактации. Агроконтракты – долгосрочные договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами и возможностью авансирования. Для удобства фермеров, которые хотят поставлять свою продукцию на полки магазинов «Магнит», компания запустила сайт, где можно узнать об особенностях агроконтрактации, сервисах, которые предоставляет компания в рамках этого механизма, а также подать заявку на заключение контракта.

Читайте также: 
«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail