0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха
время публикации: 10:45  30 июня 2023 года
Аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - проанализировали, как изменился спрос на непродовольственные товары из «летнего» ассортимента в 2023 году.
За последние четыре недели продажи солнцезащитных очков в натуральном выражении увеличились более чем в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Спрос на пляжную обувь и пляжные циновки вырос в 1,5 раза, а на пляжные сумки – в девять раз. Больше всего пляжных сумок было реализовано в магазинах Южного федерального округа, а в лидерах по продажам пляжной обуви наряду с торговыми точками в южных регионах оказались магазины в Москве и Московской области.

Также в розничной сети «Магнит» увеличились продажи надувных нарукавников и матрасов (соответственно на 20% и 32%). Масок и очков для плавания было реализовано на 39% больше, чем годом ранее.

Вырос спрос и на товары для активного отдыха. Так, продажи туристического снаряжения увеличились в 1,5 раза, в том числе палаток – на 39%, спальных мешков – более чем в три раза. В 1,5 раза выросли продажи детских летних игрушек (водных пистолетов, предметов для игры с песком, наборов для бадминтона и др.).

Аналитики «Магнита» также фиксируют рост спроса на товары для дачи и сада. Например, продажи мебели для террасы и улицы (кресел, столов, шезлонгов, качелей и др.) увеличились на 47%. Более чем на треть вырос спрос в категории «садовый интерьер». В частности, продажи садовых светильников выросли на 46%, а уличных горшков для цветов – более чем в пять раз. На 32% увеличились продажи средств для ухода и защиты растений.

Продажи вентиляторов с наступлением лета подскочили более чем в шесть раз.

Благодаря теплой погоде во второй половине мая существенный рост спроса на некоторые категории «летнего» ассортимента наблюдался еще в прошлом месяце. Например, продажи солнцезащитных кремов в мае 2023 года увеличились в 1,7 раза по сравнению с маем 2022 года. В июне продажи в этой категории оставались на уровне аналогичного показателя за прошлый год.

Читайте также:
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail