0/5

Лента Новостей

17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха
время публикации: 10:45  30 июня 2023 года
Аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - проанализировали, как изменился спрос на непродовольственные товары из «летнего» ассортимента в 2023 году.
За последние четыре недели продажи солнцезащитных очков в натуральном выражении увеличились более чем в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Спрос на пляжную обувь и пляжные циновки вырос в 1,5 раза, а на пляжные сумки – в девять раз. Больше всего пляжных сумок было реализовано в магазинах Южного федерального округа, а в лидерах по продажам пляжной обуви наряду с торговыми точками в южных регионах оказались магазины в Москве и Московской области.

Также в розничной сети «Магнит» увеличились продажи надувных нарукавников и матрасов (соответственно на 20% и 32%). Масок и очков для плавания было реализовано на 39% больше, чем годом ранее.

Вырос спрос и на товары для активного отдыха. Так, продажи туристического снаряжения увеличились в 1,5 раза, в том числе палаток – на 39%, спальных мешков – более чем в три раза. В 1,5 раза выросли продажи детских летних игрушек (водных пистолетов, предметов для игры с песком, наборов для бадминтона и др.).

Аналитики «Магнита» также фиксируют рост спроса на товары для дачи и сада. Например, продажи мебели для террасы и улицы (кресел, столов, шезлонгов, качелей и др.) увеличились на 47%. Более чем на треть вырос спрос в категории «садовый интерьер». В частности, продажи садовых светильников выросли на 46%, а уличных горшков для цветов – более чем в пять раз. На 32% увеличились продажи средств для ухода и защиты растений.

Продажи вентиляторов с наступлением лета подскочили более чем в шесть раз.

Благодаря теплой погоде во второй половине мая существенный рост спроса на некоторые категории «летнего» ассортимента наблюдался еще в прошлом месяце. Например, продажи солнцезащитных кремов в мае 2023 года увеличились в 1,7 раза по сравнению с маем 2022 года. В июне продажи в этой категории оставались на уровне аналогичного показателя за прошлый год.

Читайте также:
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail