0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
время публикации: 17:25  24 мая 2023 года
Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали, как россиян проведут отпуск. Для этого они провели онлайн-исследование, в котором приняло участие около шести тысяч респондентов.
Оказалось, что большинство россиян (69%) в этом году планируют пойти в отпуск летом. На втором месте по популярности среди сезонов для отпуска –– осень: ее указали 19% опрошенных. 9% россиян планируют отдохнуть только следующей зимой, а 3% уже успели отдохнуть весной.

Больше трети (32%) россиян были в отпуске последний раз от полугода до года назад. 27% участников опроса отдыхали более года назад. 12% россиян были в отпуске в текущем месяце, по 10% респондентов отдыхали в прошлом месяце или 2–3 месяца назад.

Чаще всего россияне предпочитают брать отпуск два раза в год по две недели –– такой вариант выбрали около 60% респондентов. 14% опрошенных рассказали, что берут один отпуск на четыре недели. На третьем месте по популярности –– четыре отпуска за год по семь дней (9% респондентов). Еще 4% россиян копят отпускные дни в течение нескольких лет, чтобы отдохнуть больше четырех недель.

По данным Сравни, почти половина россиян (47%) не меняет финансовые привычки перед отпуском. Еще треть опрошенных старается экономить, а 23% россиян временно откладывают большие покупки на время после отпуска. При этом чаще всего туристическую страховку покупают путешественники, направляющиеся в Турцию, в Шенгенскую зону, ОАЭ, Таиланд и Израиль.

Примечательно, что в пользу отпуска большинство россиян готово отказаться от затрат на развлечения. 21% опрошенных готов отказаться от трат на автомобиль и его обслуживание, 20% смогли бы отказаться от деликатесов. 13% россиян были бы готовы ради отпуска отказаться от подарков, 10% –– отложить покупку бытовой техники. Еще 9% опрошенных рассказали, что исключили бы занятия спортом, а 3% не тратились бы на уход за собой. 

Четверть россиян рассказали о возможном оформлении кредит на отпуск в этом году. Оставшееся большинство не планирует брать его ради оплаты отдыха.

Около 50% участников опроса оплатят отпуск накоплениями за нескольких месяцев. Больше трети (31%) расплачиваются в отдыхе отпускными, 10% используют кредитную карту или банковский кредит. 9% расплачиваются премией, дивидендами, процентами со вкладов или другим дополнительным доходом.

Читайте также:
Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail