0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
время публикации: 20:20  08 июня 2023 года
Авито спросил у 10 тысяч россиян, чем они занимаются на природе, как обустраивают свои дома и сколько тратят на содержание дачи в сезон.
Только 12% опрошенных живет за городом весь сезон, обычно это люди старше 55 лет. Но чаще всего горожане проводят на даче почти все выходные, праздники и отпуска.

70% опрошенных назвали своим главным загородным занятием уход за садом и огородом. Почти так же популярна готовка (опрошенным предлагалось выбрать несколько вариантов ответа): 69% дачников проводит много времени за приготовлением шашлыков и летних закусок, а также делает заготовки. Для половины россиян отдых за городом – это возможность отдохнуть на свежем воздухе. 46% называет важной частью своей дачной жизни ремонт и обустройство дома, а 27% респондентов ответили, что часто принимают на даче гостей.  

36% россиян ответили, что тратят на дачу от 10 до 50 тысяч рублей за сезон. 20% респондентов обходится 5-10 тысячами. 17% вкладывает в свой загородный дом 50-100 тысяч, больше готовы потратиться в Уфе (25%), Москве и Санкт-Петербурге (по 23%) – такую сумму назвала четверть опрошенных в этих городах. И только 6% россиян вложат в дачу больше 100 тысяч рублей.

В структуре трат у россиян преобладает рассада, удобрения и садовая химия. На это уходит значительная часть расходов 39% опрошенных дачников. Продажи саженцев и удобрений, по данным Авито, в мае выросли на 34% и 27%. Купить рассаду на платформе сегодня можно в среднем за 200 рублей, а мешок удобрений – в среднем за 1,2 тысячи.

У 35% россиян большая часть дачного “бюджета” уходит на перестройку дома и капитальные работы. Многие, например, устанавливают на своих участках беседки, причем некоторые предпочитают самостоятельному строительству готовые срубы, которые на Авито обходятся в среднем за 50 тысяч — на 11% дешевле, чем в прошлом году. В этом мае их покупали на 42% чаще, чем годом ранее.

29% респондентов ответили, что больше всего средств тратят на садовую технику, инвентарь и работы на участке: например, продажи граблей на Авито увеличились на 25% год к году.

На работы на участке – перекопку почвы и засевание газона, покупку и завоз сыпучих материалов (чернозёма, песка, щебня и др.) – потратятся также 29% россиян, чаще других екатеринбуржцы и уфимцы (40 и 46% респондентов).

20% больше всего вкладывает в декор для дома. В частности, рост продаж садовой мебели в этом году составил 89% по отношению к 2022 году. Большинство тех, кто увлечен декором – молодые люди от 25 до 34 лет. Они же не скупятся и на прием гостей – 30% молодежи назвали вечеринки своим главным “дачным расходом”.

Читайте также:
«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail