0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
время публикации: 20:20  08 июня 2023 года
Авито спросил у 10 тысяч россиян, чем они занимаются на природе, как обустраивают свои дома и сколько тратят на содержание дачи в сезон.
Только 12% опрошенных живет за городом весь сезон, обычно это люди старше 55 лет. Но чаще всего горожане проводят на даче почти все выходные, праздники и отпуска.

70% опрошенных назвали своим главным загородным занятием уход за садом и огородом. Почти так же популярна готовка (опрошенным предлагалось выбрать несколько вариантов ответа): 69% дачников проводит много времени за приготовлением шашлыков и летних закусок, а также делает заготовки. Для половины россиян отдых за городом – это возможность отдохнуть на свежем воздухе. 46% называет важной частью своей дачной жизни ремонт и обустройство дома, а 27% респондентов ответили, что часто принимают на даче гостей.  

36% россиян ответили, что тратят на дачу от 10 до 50 тысяч рублей за сезон. 20% респондентов обходится 5-10 тысячами. 17% вкладывает в свой загородный дом 50-100 тысяч, больше готовы потратиться в Уфе (25%), Москве и Санкт-Петербурге (по 23%) – такую сумму назвала четверть опрошенных в этих городах. И только 6% россиян вложат в дачу больше 100 тысяч рублей.

В структуре трат у россиян преобладает рассада, удобрения и садовая химия. На это уходит значительная часть расходов 39% опрошенных дачников. Продажи саженцев и удобрений, по данным Авито, в мае выросли на 34% и 27%. Купить рассаду на платформе сегодня можно в среднем за 200 рублей, а мешок удобрений – в среднем за 1,2 тысячи.

У 35% россиян большая часть дачного “бюджета” уходит на перестройку дома и капитальные работы. Многие, например, устанавливают на своих участках беседки, причем некоторые предпочитают самостоятельному строительству готовые срубы, которые на Авито обходятся в среднем за 50 тысяч — на 11% дешевле, чем в прошлом году. В этом мае их покупали на 42% чаще, чем годом ранее.

29% респондентов ответили, что больше всего средств тратят на садовую технику, инвентарь и работы на участке: например, продажи граблей на Авито увеличились на 25% год к году.

На работы на участке – перекопку почвы и засевание газона, покупку и завоз сыпучих материалов (чернозёма, песка, щебня и др.) – потратятся также 29% россиян, чаще других екатеринбуржцы и уфимцы (40 и 46% респондентов).

20% больше всего вкладывает в декор для дома. В частности, рост продаж садовой мебели в этом году составил 89% по отношению к 2022 году. Большинство тех, кто увлечен декором – молодые люди от 25 до 34 лет. Они же не скупятся и на прием гостей – 30% молодежи назвали вечеринки своим главным “дачным расходом”.

Читайте также:
«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail