0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон

Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
время публикации: 20:20  08 июня 2023 года
Авито спросил у 10 тысяч россиян, чем они занимаются на природе, как обустраивают свои дома и сколько тратят на содержание дачи в сезон.
Только 12% опрошенных живет за городом весь сезон, обычно это люди старше 55 лет. Но чаще всего горожане проводят на даче почти все выходные, праздники и отпуска.

70% опрошенных назвали своим главным загородным занятием уход за садом и огородом. Почти так же популярна готовка (опрошенным предлагалось выбрать несколько вариантов ответа): 69% дачников проводит много времени за приготовлением шашлыков и летних закусок, а также делает заготовки. Для половины россиян отдых за городом – это возможность отдохнуть на свежем воздухе. 46% называет важной частью своей дачной жизни ремонт и обустройство дома, а 27% респондентов ответили, что часто принимают на даче гостей.  

36% россиян ответили, что тратят на дачу от 10 до 50 тысяч рублей за сезон. 20% респондентов обходится 5-10 тысячами. 17% вкладывает в свой загородный дом 50-100 тысяч, больше готовы потратиться в Уфе (25%), Москве и Санкт-Петербурге (по 23%) – такую сумму назвала четверть опрошенных в этих городах. И только 6% россиян вложат в дачу больше 100 тысяч рублей.

В структуре трат у россиян преобладает рассада, удобрения и садовая химия. На это уходит значительная часть расходов 39% опрошенных дачников. Продажи саженцев и удобрений, по данным Авито, в мае выросли на 34% и 27%. Купить рассаду на платформе сегодня можно в среднем за 200 рублей, а мешок удобрений – в среднем за 1,2 тысячи.

У 35% россиян большая часть дачного “бюджета” уходит на перестройку дома и капитальные работы. Многие, например, устанавливают на своих участках беседки, причем некоторые предпочитают самостоятельному строительству готовые срубы, которые на Авито обходятся в среднем за 50 тысяч — на 11% дешевле, чем в прошлом году. В этом мае их покупали на 42% чаще, чем годом ранее.

29% респондентов ответили, что больше всего средств тратят на садовую технику, инвентарь и работы на участке: например, продажи граблей на Авито увеличились на 25% год к году.

На работы на участке – перекопку почвы и засевание газона, покупку и завоз сыпучих материалов (чернозёма, песка, щебня и др.) – потратятся также 29% россиян, чаще других екатеринбуржцы и уфимцы (40 и 46% респондентов).

20% больше всего вкладывает в декор для дома. В частности, рост продаж садовой мебели в этом году составил 89% по отношению к 2022 году. Большинство тех, кто увлечен декором – молодые люди от 25 до 34 лет. Они же не скупятся и на прием гостей – 30% молодежи назвали вечеринки своим главным “дачным расходом”.

Читайте также:
«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail