0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров

Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
время публикации: 19:00  30 мая 2025 года
@Магнит
Аналитики Авито в честь старта коллаборации сети ресторанов быстрого питания со «Смешариками» решили изучить продажи других подарков из популярных акций. Оказалось, что на площадке пользователи активнее всего покупают Завров, Ам Нямов и Скрепышей.
Популярные бренды регулярно устраивают привлекательные акции, где можно получить в подарок симпатичный сувенир. Некоторые из них нравятся всем настолько, что за ними идет настоящая охота на Авито. На этой неделе в России стартовала коллаборация сети ресторанов быстрого питания и «Смешариков» – в сете теперь можно найти фигурки Кроша, Нюши, Бараша и других известных всем персонажей. Пока они только появляются на Авито, аналитики изучили продажи других атрибутов популярных коллабораций и акций.

Так, весной 2025 года на Авито было продано почти 70 тысяч коллекционных игрушек. Из них – более 20 тысяч Завров – это коллекционные мини-фигурки динозавров от популярной сети магазинов.

За этот же период на площадке продали почти 15 тысяч Ам Нямов – это коллаборация той же торговой сети с главным персонажем популярной игры Cut the Rope.

Также этой весной на Авито было продано несколько тысяч Скрепышей – это коллекционные силиконовые или резиновые фигурки от сети магазинов, которые крепятся к друг другу и соединяются в браслет, ожерелье или другое украшение.

Помимо прочего, популярностью пользуются и Прилипалы от еще одной сети магазинов – это фигурки  с присосками, которые можно крепить к любой поверхности. 

Читайте также:
Это вам не игрушки: как скрепыши, завры и тикеры-токеры поднимают продажи

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail