0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Россияне рассказали, каким представляют отпуск мечты (и сколько им нужно на него денег)

Россияне рассказали, каким представляют отпуск мечты (и сколько им нужно на него денег)
время публикации: 12:00  16 июня 2023 года
Сервисы Работа.ру и ЮMoney провели исследование и выяснили, как россияне представляют себе идеальный отпуск и сколько денег им на него нужно.
В исследовании поучаствовали 4 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Идеальный отдых все представляют по-разному. Исследование показало, что самое распространённое требование к отпуску мечты — посещать новые города, такой вариант выбрали 49% опрошенных. Для 42% идеальный отпуск — это пляжный отдых, а 30% мечтают провести время в лесу, вдали от городской суеты.

Ещё два популярных варианта идеального отпуска — круиз на лайнере и отдых на даче (по 28% голосов). Многие также выбрали кругосветное путешествие (26%), автопутешествие (24%) и поход в горы (20%). Чуть меньше мечтают провести отпуск в дорогом отеле (18%) или устроить гастротур по ресторанам и барам (16%). А 11% признались, что хотели бы просто больше развлекаться в отпуске.

Меньше всего голосов набрали активный летний и зимний отдых. По 6% респондентов назвали лыжи и сноуборд, а также водные развлечения — сёрфинг, сноркелинг и другие. Столько же респондентов мечтают отправиться на «звёздные» курорты, а 4% хотели бы устроить шопинг-тур по бутикам.

В среднем на идеальный двухнедельный отпуск большинству опрошенных нужно около 242 тысяч рублей на
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
 человека, причём женщинам требуется больше, чем мужчинам. Средняя сумма, которую называли женщины, составила 251 190 рублей, а у мужчин это 227 592 рубля.

В ЮMoney подсчитали, сколько россияне в среднем могут потратить на 7-дневный отпуск в 2023 году. Бюджетный вариант — это проживание в недорогом отеле, поездки на автобусе и еда в кафе. Общий средний чек такого отпуска может составить около 17 тысяч рублей на человека.

Более дорогой отдых предполагает отели высокого класса, авиабилеты, аренду транспорта, экскурсии и концерты, доставку еды из ресторанов и подписку на стриминговые сервисы. Иногда перед таким отпуском пользователи докупают спортивные и туристические товары. Такой отдых в среднем может стоить от 75 тысяч рублей на человека. В 2023 году бюджетный вариант отпуска стал стоить, по оценке ЮMoney, примерно на 6% меньше, чем в 2022-м, а дорогой подешевел на 31%.

За год изменились и основные категории расходов в отпуске. Так, в этом июне средний чек в категории «Авиабилеты» снизился на 45% год к году, на 43% сократились расходы на аренду транспорта. При этом растёт средний чек на доставку еды из ресторанов (+32%) и концерты (31%).  

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail