0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»

Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
время публикации: 20:45  23 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В числе главных источников счастья большинство опрошенных россиян отмечают достойный заработок (76%). Так, 10% респондентов указали, что им достаточна сумма до 100 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервис «Работа.ру».
21% участников выбрали диапазон от 100 тыс. рублей до 150 тыс. рублей. 19% респондентов остановили свой выбор на зарплате от 150 тыс. рублей до 200 тыс. рублей. 14% удовлетворены были бы доходом в диапазоне от 200 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, столько же выбирают (14%) от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Более 500 тыс. рублей рады были бы получать 16% опрошенных.

Мужчины чаще всего выбирали зарплату от 100 тыс. рублей до 150 тыс. рублей и более 500 тыс. рублей (по 20%), а женщины — от 100 тыс. рублей до 150 тыс. рублей и от 150 тыс. рублей до 200 тыс. рублей (22% и 21% соответственно).

Чтобы получать зарплату мечты, 4% опрошенных достаточно увеличения их текущего заработка до 10%, а 11% нужна прибавка от 10 до 30%. У 13% зарплата должна вырасти от 30% до 50%, у 13% — от 50 до 70%. 11% респондентов поделились, что им необходимо от 70% до 100% прибавки. У 40% опрошенных заработная плата должна вырасти более чем в два раза.

Еще 4% респондентов поделились, что уже получают столько, сколько им необходимо, столько же (4%) пока находятся в поиске первой работы.

В целом, каждый десятый опрошенный россиянин (10%) оценил свое счастье на уровне 5 из 5, 27% остановились на уровне 4, 36% дали оценку 3, 13% выбрали уровень 2, а 14% выбрали низшую оценку 1. При этом женщины чаще мужчин (13% против 7%) чувствуют себя полностью счастливыми.

В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервиса из всех регионов страны.

Читайте также:

Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail