0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары
время публикации: 20:45  04 июля 2023 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) узнал, какие товары россияне относят к категории «дорогостоящий».
Согласно результатам опроса, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости, потребитель трактует его исходя из своих финансовых возможностей, социального положения, образа жизни: для одних это роскошные спорткары и драгоценности, для других – качественные продукты питания и одежда.

Как показывают результаты исследования, спектр ответов россиян о дорогостоящей продукции достаточно широк. К таковой они относят прежде всего товары длительного пользования, нежели предметы роскоши.

Автомобили / автозапчасти – первое, что приходит на ум большинству россиян при упоминании дорогостоящих товаров (56%), что в целом подтверждается официальной статистикой. Согласно данным Росстата, новая иномарка вошла в топ-10 подорожавших товаров минувшего года – годовой прирост ее цены составил 39,11%.

Недвижимость, в том числе загородная – земельный участок, дом или дача, – расположилась на второй строчке народного рейтинга (42%), бытовая / электронная техника – на третьей (27%).

Для каждого пятого дорогостоящими являются продукты питания – овощи, фрукты, мясо, морепродукты и др. (21%). В группе 60+ лет и россиян с низким потребительским статусом в тройку самых популярных ответов вошли продовольственные товары (26% и 37% соответственно).

Менее охотно к дорогостоящим товарам россияне причисляют предметы гардероба – одежду и обувь (8%), мебель и стройматериалы (по 6%). Предметы, имеющие не только материальную, но и художественную, историческую ценность (антикварные вещи, ювелирные украшения, драгоценности), назвали еще 8%, вдвое реже звучали атрибуты богатой жизни – самолеты, яхты, вертолеты (4%).

В единичных случаях упоминались такие категории товаров, как компьютеры и гаджеты (по 3%), лекарства и медицинские услуги (3% и 2% соответственно), бензин и бытовая химия (3% и 2% соответственно). 

Читайте также:
Россияне в неделю посещают около 8 магазинов и покупают товары из 4-5 категорий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail