0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Россияне в неделю посещают около 8 магазинов и покупают товары из 4-5 категорий

Россияне в неделю посещают около 8 магазинов и покупают товары из 4-5 категорий
время публикации: 09:55  27 июня 2023 года
Сейчас наблюдается усиление интереса россиян к разнообразному шопингу. Это следует из данных индексов потребительской активности, представленных Лабораторией СберИндекс.
В январе-мае 2023 г. индекс, отражающий разнообразие категорий товаров, составил 112 пунктов, что выше аналогичных уровней 2022 и 2021 гг. Как отмечает СберИндекс, сейчас россияне тратят больше средств и более разнообразно, т. е. более равномерно распределяют потраченные рубли по большему количеству категорий/торговых точек одновременно.

В неделю россияне в среднем покупают товары из 4-5 различных категорий и посещают около восьми различных магазинов. Наиболее разнообразные покупки делают люди 25-65 лет. А вот покупатели 65+ лет консервативны: они посещают около пяти торговых точек и покупают товары примерно из трёх категорий.

Статистика посещаемых магазинов варьируется по регионам: от 6-7 – в Астраханской области, до 9-10 – в Камчатском крае. Сильнее всего за два года показатель вырос в Республике Тыва (с 6 до 8), Калининградской области и Санкт-Петербурге (с 7 до 9). В целом люди всё больше предпочитают покупать на маркетплейсах: доля 20 крупнейших торговых точек на российском уровне выросла с 5% до 12%.

Количество посещаемых россиянами магазинов, их разнообразие и широта спектра покупаемых товаров – важнейшие метрики для оценки состояния домохозяйств и уверенности потребителей в завтрашнем дне.

Для более детального мониторинга спроса Сбериндекс построил два индекса потребительской активности: по категориям товаров и по торговым точкам. Индексы призваны дополнить собой индикатор уровня потребительских расходов.

Рост обоих показателей в 2023 году указывает на возросшую склонность россиян активизировать своё потребительское поведение и тратить большую сумму денег на большее число категорий товаров в большем числе торговых точек.

Читайте также:
Потребительская активность показала рост относительно прошлого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail