0/5

Лента Новостей

15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Россияне в неделю посещают около 8 магазинов и покупают товары из 4-5 категорий

Россияне в неделю посещают около 8 магазинов и покупают товары из 4-5 категорий
время публикации: 09:55  27 июня 2023 года
Сейчас наблюдается усиление интереса россиян к разнообразному шопингу. Это следует из данных индексов потребительской активности, представленных Лабораторией СберИндекс.
В январе-мае 2023 г. индекс, отражающий разнообразие категорий товаров, составил 112 пунктов, что выше аналогичных уровней 2022 и 2021 гг. Как отмечает СберИндекс, сейчас россияне тратят больше средств и более разнообразно, т. е. более равномерно распределяют потраченные рубли по большему количеству категорий/торговых точек одновременно.

В неделю россияне в среднем покупают товары из 4-5 различных категорий и посещают около восьми различных магазинов. Наиболее разнообразные покупки делают люди 25-65 лет. А вот покупатели 65+ лет консервативны: они посещают около пяти торговых точек и покупают товары примерно из трёх категорий.

Статистика посещаемых магазинов варьируется по регионам: от 6-7 – в Астраханской области, до 9-10 – в Камчатском крае. Сильнее всего за два года показатель вырос в Республике Тыва (с 6 до 8), Калининградской области и Санкт-Петербурге (с 7 до 9). В целом люди всё больше предпочитают покупать на маркетплейсах: доля 20 крупнейших торговых точек на российском уровне выросла с 5% до 12%.

Количество посещаемых россиянами магазинов, их разнообразие и широта спектра покупаемых товаров – важнейшие метрики для оценки состояния домохозяйств и уверенности потребителей в завтрашнем дне.

Для более детального мониторинга спроса Сбериндекс построил два индекса потребительской активности: по категориям товаров и по торговым точкам. Индексы призваны дополнить собой индикатор уровня потребительских расходов.

Рост обоих показателей в 2023 году указывает на возросшую склонность россиян активизировать своё потребительское поведение и тратить большую сумму денег на большее число категорий товаров в большем числе торговых точек.

Читайте также:
Потребительская активность показала рост относительно прошлого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail