0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Белорусские бренды получат квоту на «российской полке»

Белорусские бренды получат квоту на «российской полке»
время публикации: 09:55  07 июня 2023 года
Автор законопроекта о «российской полке», депутат «Единой России» Татьяна Буцкая внесла изменения в документ. Теперь предполагается, что к отечественным товарам относятся белорусские бренды, которые граждане этой страны изготовили на территории РФ.
Предполагается, что нормы о «российской полке» вступят в силу 1 марта 2024 года. С этого момента квоту получат непродуктовые категории: бытовая химия, одежда, косметика и другие. А уже на втором этапе регулирование могут распространить и на продукты питания, следует из пояснительной записки. Когда это может случиться, в документе не указано.

«Российская полка» сделает отечественные товары более конкурентоспособными, а также подстегнет развитие локальной промышленности, говорится в пояснительной записке. Минпромторг курирует разработку проекта, это же ведомство позже определит квоту для каждой категории.

Пока в России не много локализованных белорусских производителей потребительских товаров. Среди них, например, изготовитель детских игрушек «Полесье». Планирует организовать производство в РФ и холдинг «Амкодор», выпускающий строительно-дорожную и сельхозтехнику.

Источник: Известия

Читайте также:
NielsenIQ: каждый седьмой бренд на рынке FMCG — новинка 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail