0/5

Лента Новостей

17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Белорусские бренды получат квоту на «российской полке»

Белорусские бренды получат квоту на «российской полке»
время публикации: 09:55  07 июня 2023 года
Автор законопроекта о «российской полке», депутат «Единой России» Татьяна Буцкая внесла изменения в документ. Теперь предполагается, что к отечественным товарам относятся белорусские бренды, которые граждане этой страны изготовили на территории РФ.
Предполагается, что нормы о «российской полке» вступят в силу 1 марта 2024 года. С этого момента квоту получат непродуктовые категории: бытовая химия, одежда, косметика и другие. А уже на втором этапе регулирование могут распространить и на продукты питания, следует из пояснительной записки. Когда это может случиться, в документе не указано.

«Российская полка» сделает отечественные товары более конкурентоспособными, а также подстегнет развитие локальной промышленности, говорится в пояснительной записке. Минпромторг курирует разработку проекта, это же ведомство позже определит квоту для каждой категории.

Пока в России не много локализованных белорусских производителей потребительских товаров. Среди них, например, изготовитель детских игрушек «Полесье». Планирует организовать производство в РФ и холдинг «Амкодор», выпускающий строительно-дорожную и сельхозтехнику.

Источник: Известия

Читайте также:
NielsenIQ: каждый седьмой бренд на рынке FMCG — новинка 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail